Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > 16 дорогостоящих ошибок в продажах

16 дорогостоящих ошибок в продажах

Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз выделила несколько таких ошибок. Найдите время и пройдитесь посписку, чтобы посмотрите, не совершаете ли вы их. Проанализируйте последствия ошибок для вашего бизнеса. Так вы сможете вовремя извлечь из них уроки.

  1. Вы недостаточно демонстрируете ценность предлагаемых вами продуктов или услуг (ценность для клиента).
  2. Вы не можете предложить экономически эффективное решение для бизнеса или проблемы покупателя.
  3. У вас недостаточно знаний о вашем же продукте/услуге.
  4. Вы пытаетесь продавать тому, кто не является человеком, принимающим решение.
  5. Вы не знаете, платежеспособен ли в данный момент клиент.
  6. Вы предполагаете, что конкуренты будут поддерживать текущие цены.
  7. Вы не готовы к возражениям клиентов и внезапным (болеевыгодным!) предложениям ваших конкурентов.
  8. Вы предполагаете, что клиент знает реальные проблемы бизнеса, и выставляете цену, исходя из масштаба этих проблем.
  9. Вы не можете донести информацию, которая действительно повлияет на принятие решения о покупке.
  10. В процессе продажи с чьей-либо стороны ведется нечестная игра (с вашей или со стороны клиента).
  11. Вы не обеспечиваете поставки обещанного товара/услуги в поставленные сроки.
  12. Вы считаете, что цена является единственным критерием для принятия решения о покупке.
  13. Вы не понимаете критерии, которыми при совершении покупки руководствуется каждый потенциальный клиент.
  14. Вы прекращаете сотрудничество после покупки.
  15. Вы не уделяете внимания таким навыкам, как доброжелательность и умение располагать к себе.
  16. Вы не следите за предложениями и развитием конкурентов.

Итак, зачем подвергать себя дорогостоящим последствиям, когда можно просто вынести уроки из опыта других?

Кстати, опыт многих продавцов показал, что использование в отделах продаж CRM-систем, например, «Простой бизнес», позволяет избежать многих ошибок, а также вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень.

Комментарии

Кристина - 18.03.2016Да этим грешит каждый второй. Что уж сказать, сама изредка допускаю такие ошибки. Осознанно. Когда больше не хочу иметь дело с каким-то из клиентов. Подчиненных же дрессирую по полной. Ответить

Татьяна Навицкая - 11.03.2016Все очень правильно. Очень важно продолжать коммуникации с клиентами и после завершения сделки. Клиент должен чувствовать интерес и заботу о себе и после продажи. Ответить