Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Лидерство в продажах: почему победители побеждают?

Лидерство в продажах: почему победители побеждают?

  1. Первый элемент: Победители «создают» оптимизм. Социологи говорят, что для победы нам нужен талант или голод до успеха, упорство. Однако есть примеры очень талантливых людей и людей, которые работали чрезвычайно напряженно, но так и не ставших успешным. Исследования показывают, что дополнительным ингредиентом успеха является оптимизм. Секрет этого ингредиента вы можете развивать и в себе. Работайте над позитивом в жизни.
  2. Второй элемент: Победители воспринимают страх в качестве возможности. Победители не обладают иммунитетом к страху, но страх, вместо того, чтобы остановить, ведет их только вперед. Они рассматривают страх как сигнал и толчок к тому, чтобы испытать новые высоты жизни.
  3. Третий элемент: Победители строят мечты. Победители умеют визуализировать, они создают образ своей мечты в реальности. Наши мечты формируют нас, мы не можем делать то, что мы не можем себе представить. Между тем, многие лидеры не дают своим амбициям парить, подвергая их цензуре прежде, чем они хоть как-то проявятся, в результате топчутся на месте или делают шаг назад. Победители же смеют мечтать о том, чего другие не могут себе даже представить.
  4. Четвертый элемент: Победители правильно воспринимают неудачи. Победители сосредотачиваются на том, что все пойдет по плану, а не на том, что что-то пойдет не так (хотя у них всегда есть план Б). Однако ошибки случаются у всех: победители умеют признавать разочарования и ошибки – это здоровый побочный продукт работы в направлении их целей. Расстройства – это просто шаги к достижению цели. Помните, что прошлые разочарования рождают лишь беспокойство.

Специалист советует проанализировать свой стиль работы и подход к достижению поставленных целей в продажах, чтобы сосредоточиться на том, что поможет вам стать победителем.

Кстати, вывести собственную работу и работу всего отдела продаж вашей компании на новый уровень вам поможет CRM-система, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Станислав - 08.04.2016Научиться правильно воспринимать неудачи, по-моему, главное в продажах. Неудачи в любом случае будут, и тут главное правильно на них реагировать Ответить