Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2016

Апрель 2016: Ключевые мысли для увеличения продаж

Продукт не идеален? Говорите правду

Говорить правду советует эксперт в сфере продаж Джим Киинан.

Каким должно быть объявление о вакансии, чтобы кандидат не заснул?

«Длинные описания работы – такие же «увлекательные и вдохновляющие», как руководство по эксплуатации моего тостера», – говорит президент компании The Bridge Group, Inc Триш Бертуцци.

Четыре способа продать ручку

«Продайте мне эту ручку!» – одна из классических просьб на собеседованиях. Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин использует этот легендарный вопрос как способ продемонстрировать различные подходы к продажам.

7 показателей настоящего профессионала

Консультант, директор Giant Leap Consulting Билл Трэйже называет ключевые показатели, по которым можно определить настоящего профессионала.

E-mail привычка продавцов, которая раздражает клиентов

Известный эксперт в сфере продаж Пол Каштайн – о том, что его больше всего раздражает в электронной почте.

Плохая неделя? 5 вещей, которые нужно сделать

У всех продавцов бывают не просто плохие дни, а неудачные недели: проваливаются сделки, клиенты не идут на контакт, а руководство «наседает», считая все это непрофессионализмом.

Инвестируйте в тех, кто может расти вместе с вами

Основываясь на своем многолетнем опыте помощи компаниям в найме сотрудников, известный эксперт в сфере продаж Дэйв Штейн пришел к выводу, что от 20 до 33% продавцов не имеют возможности быть успешными на своих рабочих местах.

Грамотность в продажах: 5 советов для более качественных текстов

Грамматические ошибки могут свести на нет все ваши креативные маркетинговые ходы. Менеджер по корпоративным коммуникациям компании Marketo Марисса Лиман дает рекомендации о том, как сделать ваши письма и тексты качественными.

6 уроков привлечения аудитории от успешных видеоблогеров

Если кто-то и овладел искусством привлечения аудитории на самом высоком уровне, то это успешные видеоблогеры. YouTube имеет многомиллионную армию зрителей, конкуренция авторов роликов просто огромная, чтобы бороться за внимание, нужно чем-то выделиться.

Еще три серьезные причины неудач в продажах

Причин того, что клиент не идет на контакт, конечно, много. Проверьте, учитываете ли вы в своей работе следующие три момента.

Один важный вопрос, которого нельзя избегать продавцам

Эксперт в сфере продаж Пол Каштайн настоятельно рекомендует продавцам прекратить избегать важнейшего для успеха в продажах вопроса.

Весна пришла: все цвет, в том числе и клиенты

Весна – время, когда все вокруг распускается, и ваши покупатели тоже! Именно в это время они вдохновлены различными идеями и мыслями, в том числе о покупках, считает главный редактор Selling Essentials newsletter Майкл Бойетт, подтверждая это результатами исследований.

Лидерство в продажах: почему победители побеждают?

Консультант и эксперт в сфере продаж Кен Торсон – о том, что отличают лидеров-победителей.

9 способов смягчить возражения из-за цены

Многие торговые представители и продавцы отступают уже на первом этапе процесса продаж из-за возражений клиента, касающихся цены услуги или продукта. Известный эксперт в сфере продаж Майк Брукс – о том, как смягчить возражения из-за цены.

Не динозавры ли вы?

Президент компании Caskey Training Билл Каски дает рекомендации о том, как не стать компанией-динозавром.

6 ключевых мыслей для увеличения продаж

Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз – о моментах, про которые продавцы часто забывают.