Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2016 > Каким должно быть объявление о вакансии, чтобы кандидат не заснул?

Каким должно быть объявление о вакансии, чтобы кандидат не заснул?

После мониторинга большого количества описаний вакансий в сфере продаж Триш Бертуцци пришла к выводу, что большинство из них вызывают лишь тоску и скуку, а не желание работать. Специалист напоминает: описание вакансии должно продавать работу! Ваши должностные инструкции должны быть выражением активов, которые могут привлечь наиболее талантливых специалистов.

Триш Бертуцци приводит примеры описания вакансий и должностных инструкций своих клиентов.

Райан Стэнтон, директор по продажам TraceLink:

«Вы когда-нибудь спасали чью-то жизнь? Вы сделаете это здесь, в TraceLink. Шутки в сторону. Наша технология защищает жизнь пациентов по всему миру: по оценкам, более 100 тысяч человек в год умирают из-за поддельных лекарств и сомнительной медицины, а многие портят свое здоровье. Наша миссия состоит в том, чтобы ликвидировать торговлю поддельными лекарствами навсегда. Мы не продаем ненужные штуковины и забавные гаджеты. Наши продавцы начинают свою карьеру на пересечении двух самых горячих секторов бизнеса: высоких технологий и здравоохранения. Для вас это означает быстрый карьерный рост!».

«Отлично! – комментирует Триш Бертуцци.– Ядро этого сообщения является чрезвычайно мощным. Мне нравится, как Райан позиционирует TraceLink – как компанию на пересечении двух растущих, важных и прибыльных отраслей».

Кара МакКинтае из компании Rapid7:

«Все на борт! В конце 90-х годов, отправляясь на поезде R7 в центральный Манхэттен, два наших основателя знали, что будущее – за безопасностью. Их преданность делу дала результат: сегодня Rapid7 – на переднем крае индустрии безопасности. И все это благодаря тому, что в нашем сообществе каждый имеет возможность делать то, что он любит. И здесь есть, что полюбить. Лично мне нравится тема поезда в принципе. Она заставляет думать о быстром движении и одном и том же направлении».

Вместо того, чтобы написать что-то вроде «Компания основана в 2000 году опытными руководителями в сфере программного обеспечения, Rapid7 является лидером в области ...», подготовлен совершенно иной текст, который хочется читать.

Линн Пайцарка, менеджер по продажам в компании MathWorks:

«MathWorks помогает сегодняшним топ-умам создавать завтрашние инновации. Если вы хотите быть частью мира инноваций, которые помогут сформировать будущее передовых технологий, у нас есть карьерный путь именно для вас. В первые шесть месяцев мы обеспечим фундамент навыков продаж, на котором вы сможете построить всю свою карьеру».

В таком объявлении подчеркивается, что новые сотрудники будут обучены основополагающим навыкам, которые помогут им стать успешными.

Итак, для описания должностных обязанностей, которые продают работу в вашей компании, имейте в виду следующее:

  • вы должны иметь профиль кандидата, который вам нужен;
  • вы должны понимать, что ваша вакансия может дать из того, что кандидаты ищут, и что действительно уникально?
  • тщательно редактируйте объявление: длинное описание работы не даст вам нужного результата.

Кроме качественного процесса найма, для успеха компании необходим и современный подход к организации управления взаимоотношениями с клиентами, который возможен, например, с помощью широкого функционала CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Владимир Сергеев - 27.04.2016Да, полностью согласен. Часто читаешь вакансии и понимаешь, что компания представления не имеет какой именно нужен им сотрудник. Должен уметь все и получать 10 тыс.рублей. Просто смешно) Ответить