Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Продукт не идеален? Говорите правду

Продукт не идеален? Говорите правду

  1. Да, вы не в состоянии удовлетворить требования клиентов так, как вы думали или обещали.
  2. Да, ваш продукт или услуга не имеют тех особенностей, которые важны для конкретного клиента.
  3. Ваша команда не сработала, не учла все требования и, в конечном итоге, сделала не то, что обещала. Признайте это.
  4. Да, допущен дефект при производстве.
  5. Да, вы пропустили важнейшую встречу, потому что забегались и просто не посмотрели в календаре.
  6. Пакет документов пришел поздно, поэтому вы не отправили его в нужное время.
  7. Да, ваш продукт не может того-то и того-то, несмотря на то, что это нужно клиенту.
  8. Да, вы не можете в данный момент снизить цену по объективным причинам.

Говорите правду.

Одна из немногих вещей, которыми мы владеем, это наша целостность и последовательность. Да, сказав правду, вы не продадите продукт здесь и сейчас конкретному клиенту. Но и ложь (а также манипуляции, уклончивые ответы и т.д.) не поможет; она обернется для вас куда большими потерями, чем отказ одного клиента.

Доверие – это самый ценный актив продавца. Вы не сможете получать постоянный доход без правды, без более высокого уровня взаимоотношений с клиентами, построенного на доверии. Кстати, вывести управление продажами на новый уровень вашей компании помогут и современные решения для бизнеса, в частности, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Павел Хохлов - 29.04.2016Я придерживаюсь в работе принципа: "Лучше не говори много и удиви качеством, чем пообещать и не выполнить". Именно по этому я - лучший продавец у нас в компании) Ответить