Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Плохая неделя? 5 вещей, которые нужно сделать

Плохая неделя? 5 вещей, которые нужно сделать

Эксперт в сфере продаж Пол Каштайн советует: для начала выпустите гнев – покричите, постучите кулаком по столу и т.д. А затем приступайте к делу.

  1. Попросите ваше эго покинуть комнату. Проблема в том, что эго мешает нам понять разницу между вещами, которые вредят нам эмоционально, и ценными уроками, которые сначала приносят боль, но в конечном итоге помогают нам расти. Так что оставьте свое эго за дверью, чтобы восстановить контроль.
  2. Возвратите контроль, спрашивая себя: «Что я мог сделать по-другому?» Теперь ваша цель – представить ситуацию объективно. Именно поэтому самым первым советом было - выпустить гнев: вы не можете найти уроки, когда вы сердитесь, в таком состоянии вы найдете лишь отговорки и моменты, которые заставляют нас чувствовать себя жертвой. Вы не можете восстановить контроль, когда вы заняты мыслями о том, что вы – жертва. Кроме того, вы должны посмотреть на события неудачной недели и проанализировать их взаимосвязь: если все не клеится, возможно, у вас присутствует системная ошибка?
  3. Вспомните своего учителя математики в школе. Помните, как ваш учитель математики просил вас делать во время теста? Показать ему ваш рабочий листок, чтобы он знал, как вы пришли к тому или иному ответу в тесте. Рабочий лист – вот что показывает ход ваших мыслей! Пусть и у вас всегда будет под рукой блокнот для ваших мыслей, так вы будете лучше понимать свой мыслительный процесс. Полезно записывать мысли так, как будто вы пишете их, чтобы помочь кому-то еще в будущем.
  4. Разозлитесь (не раздражаясь и не впадая в гнев!). Злость часто является последней остановкой перед идеей или прорывом.
  5. Установите таймер и после анализа углубитесь в поиски решения ваших проблем. Но лишь на определенное время. А затем вернитесь к нормальной жизни, не позволяйте вашим проблемам истребить вас и все вокруг.

И еще один полезный совет: если вы раздражены/разочарованы в некоторых людях, которые внесли свой вклад в вашу плохую неделю, имейте в виду одну простую вещь: они, вероятно, не тратят так много времени, думая о вас прямо сейчас.

Кстати, вполне возможно, в ваших проблемах не виноваты ни клиенты, ни ваши личные неудачи, а все дело – в плохой организации работы всего отдела продаж и продавцов. В этом смысле полезно перейти к использованию на благо вашей организации широкого функционала CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Денис Свиридов - 18.04.2016Да, неудачи выбивают из колеи. В такое время я даю себе пару дней передышки и не думаю ни о чем. Потом на холодную голову анализирую ход своих действий и ищу ошибки. И еще, в конце года всегда анализирую свои победы и неудачи, пытаюсь найти закономерности. Статья полезная, особенно тем, кто еще не анализирует свои ошибки и неудачи. Ответить