Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Еще три серьезные причины неудач в продажах

Еще три серьезные причины неудач в продажах

Эксперт в сфере продаж Пол Каштайн называет три возможных причины неудачного периода в продажах.

Причина № 1: Вы не учитываете, что вокруг вашего клиента кипит жизнь, вы просто не смогли поймать его внимание. Только вдумайтесь:

  • В среднем, представители различных компаний подвергаются воздействию более чем 3000 рекламных сообщений в день (по данным журнала Fast Company Magazine).
  • Они посылают и получают более 100 писем ежедневно (по данным Radicati Group).
  • Они прерываются 7 раз в час (по данным Венди Коул, Time Magazine).

А сколько внутренних и внешних звонков они получают? Сколько звонков ежедневно делают они сами? Вам нужно постараться, чтобы пробиться сквозь все эти стены.

Причина № 2: Вы не слишком последовательны в общении с клиентом.

Вы можете напряженно добиваться его в течение трех недель, но потом исчезнуть на пару месяцев, а затем вернуться на пару недель и снова исчезнуть. Вы должны всегда присутствовать в поле зрения клиента. Но это не должна быть навязчивость, клиенту должно быть с вами интересно, вы должны быть ему полезны, даже если в данный момент он не покупает у вас. Кстати, для последовательного и эффективного управления взаимоотношениями с клиентами многие компании используют CRM-системы, например, «Простой бизнес». Возможно, и вашему отделу продаж необходимо внедрение современного решения для бизнеса.

Причина № 3: Вы выветриваетесь из памяти клиента, а также делаете все, чтобы он проигнорировал вас в итоге.

Например, вы посылаете стандартные письма и делаете привычные звонки, которые тут же забываются. Возможно, вы не только предсказуемы, но и слишком навязчивы в своей традиционности. Вы говорите, как все остальные, посредством тех же каналов, как и все. Вспомните, когда вы ловили на себе заинтересованный взгляд клиента или слышали любопытство в его голосе во время звонка?

Сравнивали ли вы свои методы работы с тем, как работают ваши коллеги, устраиваете ли вы обсуждение ваших успехов и ошибок, рассматриваете ли вы по-настоящему критично ваши письма-рассылки, чтобы сделать их лучше?

Уже в начале разговора вы должны знать, к чему вам нужно прийти в итоге, чтобы запомниться клиенту и заложить фундамент для следующего звонка или встречи.

Комментарии

Дарина - 12.04.2016А мне кажется, что значит клиента предложение не заинтересовало. Если предложение действительно интересное, то и клиент сам будет идти на контакт Ответить

Дарина - 12.04.2016А мне кажется, что значит клиента предложение не заинтересовало. Если предложение действительно интересное, то и клиент сам будет идти на контакт Ответить