Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2016 > Повысить продажи: 4 ключевых момента

Повысить продажи: 4 ключевых момента

1. Вам нужен план. План необходим, чтобы:

  • получить новые возможности;
  • сохранить свой бизнес;
  • развивать свой бизнес.

Он должен содержать подробный план коммуникаций, который включает микс различных форматов работы по каждому из направлений. План также должен включать время, которое вам необходимо выделить, чтобы становиться лучше в этих трех моментах.

План должен вас вдохновлять настолько, чтобы на самом деле следовать ему! Ваш план должен включать и план Б – для борьбы с тем, что будет мешать его реализовать. К сожалению, большинство продавцов не имеют плана эффективного управления «помехами», в итоге происходит перекос в работе – значительная часть времени уходит на эти «помехи», а не на движение вперед.

2) Параллельно плану необходимо составлять расписание и следовать ему.

План без расписания – просто текст. Планируйте ваши действия так, чтобы постоянно оставаться на связи с клиентами и партнерами, поддерживать доверие, формировать доверие в отношениях с новыми клиентами и т.д. Как и в любых отношениях, вы не можете строить их время от времени, добиваясь сделки неделями, а затем пропадая на полгода. Пусть ваши отношения выйдут на новый уровень. Кстати, продавцам в этом деле помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».

3) Уважение к себе и к другим.

Если вы договорились с клиентом о встрече, звонке или письме, вы должны сделать все, чтобы все состоялось по плану (конечно, бывают исключительные обстоятельства, но и в таких случаях вы обязаны предупредить вторую сторону об изменениях). В большинстве случаев невыполнение обещания или договоренности воспринимается как неуважение.

Но такое же уважение должно быть и к планам относительно самих себя! Если у вас по плану сделать три звонка после 15 часов, вы обязаны их сделать. Иначе это будет неуважение к самим себе. В то же время вы должны быть и гибкими, если на кону внезапная важная встреча. Умение действовать по приоритетам, грамотно маневрируя важными делами (делая их чуть позже, а не откладывая из-за нового важного клиента!) – важнейшее качество продавца. Большинство продавцов поддаются искушению отложить поиск клиентов из-за более важного и срочного дела, но это неправильно.

«Например, на прошлой неделе в четверг у меня было забронировано время на поиск новых клиентов, – говорит Пол Каштайн. – Но в среду вечером один из моих клиентов написал письмо по электронной почте со срочной просьбой – как раз на это время. Я мог бы сказать, что у меня уже есть планы, но это было бы глупо. Вместо этого я запланировал срочное мероприятие, а поиск клиентов – сразу же после этого».

4. Больше гибкости.

Вы должны при необходимости изменять свой план, ведь бизнес движется со скоростью света, и вы должны идти с ним в ногу.

«Например, было время, когда я верил в эффективность большого количества холодных звонков, – продолжает Пол Каштайн. – Но с течением времени я понял, что в новых условиях это уже не работает, и стал использовать более целенаправленную модель работы. А скоро появились социальные сети – их я тоже включил в свой план».

Гибкость в вашем плане может означать и делегирование – больше доверяйте своей команде, когда почувствуете, что вы нужны на другом фронте работы. Не работайте по принципу: «Я должен все делать сам!».

Комментарии

Александр - 19.05.2016Гибкость - это главный козырь. В наше время выживают компании, которые быстро могут подстраиваться под условия современности. Ответить