Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2016

Май 2016: Телефон вместо писем

Большим продавцам нужно больше эго

Эксперт в сфере продаж Крис Гиллеспи считает, что продавцам нужно обладать большим эго: так они могут выстроить более эффективные отношения с потенциальными и реальными клиентами.

5 типов лидеров в продажах

Эксперт в сфере продаж Кира Мур выделяет 5 типов лидеров продаж: поддерживающий; фиксирующий; делегирующий; посредник; глупец.

Как сохранить ощущение стабильности в продажах? 3 простых ежедневных действия

Основатель A Sales Guy Consulting Джим Киинан – о том, как продавцу сохранять ощущение стабильности.

Универсальный алгоритм эффективного холодного звонка

Брэндон Рэдлайнджер из компании PersistIQ приводит универсальный алгоритм эффективного холодного звонка.

Чему ваш отдел продаж может научиться у Моцарта?

В год 260-летия Вольфганга Амадея Моцарта управляющий компании SAVO Джейсон Кивер предлагает продавцам поучиться у великого композитора.

Коммуникации с покупателями: как выйти на новый уровень?

Сегодня поверхностных коммуникаций с клиентами недостаточно, но как продавец может добиться успеха в выходе на новый уровень отношений с покупателями? Рекомендации дает президент People First Productivity Solutions Деб Калверт.

Отдел продаж первого класса: 6 важных вопросов

Исполнительный директор Top Sales World, бизнес-коуч Джонатан Фаррингтон – о том, как превратить вашу команду в команду продаж первого класса.

Повысить продажи: 4 ключевых момента

Известный эксперт в сфере продаж Пол Каштайн называет четыре ключевых момента для повышения продаж.

Зарплата – все же главный фактор для топ-продавцов

Эксперт в сфере продаж Дженнифер МакФэрлэйн отмечает, что одной из главных причин того, почему увольняются топ-продавцы, является низкая зарплата.

Хотите новых возможностей в продажах? Используйте формулу «2+2+2»

Известный эксперт в сфере продаж Пол Каштайн предлагает формулу «2+2+2», которая за год может дать вам 1200 новых возможностей.

3 способа завоевать сердца потребителей

Консультант компании Marketo Александра Нэйшен – о том, как завоевать сердца покупателей.

Еще несколько способов привлечь внимание аудитории интерактивным контентом

Пользователи более склонны взаимодействовать и «потреблять» контент, когда он представлен в веселой и интригующей форме.

Расти быстрее рынка: 5 ключей успеха

Готовы ли вы помочь вашей команде ускорить свой успех?

Тренд-2016: телефон вместо писем

Менеджеры по продажам подчеркивают важность ориентации на клиента и ценность крепких отношений. Продавцы кивают в знак согласия, возвращаются к своим столам и… снова отправляют клиентам типовые электронные письма.