Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2016 > Универсальный алгоритм эффективного холодного звонка

Универсальный алгоритм эффективного холодного звонка

  1. Привлеките внимание, называя собеседника по имени. Начинайте с персонального приветствия в теплом и спокойном тоне.
  2. Назовите себя и свою компанию.
  3. Скажите, зачем или почему вы звоните. Например: «Я звоню, чтобы запланировать встречу в календаре». Переход прямо к цели покажет, что вы профессионал. Сохраните небольшой разговор для ваших последующих звонков – это будет важно после того, как вы уже построили отношения.
  4. Постройте мост. Это важнейший пункт – вы должны связать причину, по которой вы звоните, с тем, почему собеседнику должно быть до этого дело. Например: «Я только что заметил на вашем сайте, что вы нанимаете 10 новых торговых представителей в этом квартале. Несколько компаний в вашей отрасли уже используют _____, чтобы помочь своей команде продаж получить больше переговоров и встреч. Также команды получили возможность сократить время поиска новых клиентов».
  5. Задайте вопрос и замолчите. Например: «Я подумал, что самое лучшее – это запланировать встречу, чтобы узнать о насущных потребностях вашего бизнеса и наших возможностях их удовлетворить. У вас есть свободное время в ________?».

Пример холодного звонка на голосовую почту:

«Здравствуйте, __________. Это _________ из компании _____. Я звоню потому, что у меня есть идеи о том, как можно улучшить проблемный процесс найма сотрудников. Я хотел бы понять, полезны ли наши решения для вас, поэтому хотел бы запланировать  быстрый разговор, чтобы узнать об этом больше. Я доступен по телефону ___________. Меня зовут __________из компании ______. Спасибо».

Сценарии помогают начинающим продавцам структурировать холодные звонки. Чем больше звонков вы делаете, тем меньше вам придется полагаться на сценарий, тем больше вы будете импровизировать. Но этот универсальный алгоритм звонка все равно сохраняется, так как он показал свою эффективность.

Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами, для звонков, рассылок и других коммуникаций отделам продаж полезно использовать CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Денис Скачков - 25.05.2016Ну, не знаю, на счет пункта 3. Начинать разговор, что я звоню, чтобы запланировать с вами встречу - это, по крайней мере, немного некультурно. Не думаю, что такой скрипт может в продажах или планировании встреч. Но можно попробовать. Ответить