Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016 > Не стучаться к каждому клиенту, а объединять их вокруг вас

Не стучаться к каждому клиенту, а объединять их вокруг вас

Изучение потребностей клиентов и передача нужной информации каждому потребителю в вашей целевой группе, конечно, по-прежнему актуальны. Но сегодня необходимо переосмысление самого подхода к донесению информации. Изменения в самих целевых группах коренным образом изменили способ, посредством которого продавцы должны с ними общаться.

Сооснователь и CRO-специалист Мэтт Бехренд и директор по контент-маркетингу Бретт Мерритт называют моменты, которые нужно учитывать сегодня:

Момент № 1: Изменение фокуса от подключения к клиенту – к подключению заинтересованных клиентов друг к другу.

Да, вы не можете эффективно достучаться до каждого представителя той или иной группы своей целевой аудитории. Но это и не нужно! Обратите внимание на информацию из статьи в Harvard Business Review, в которой говорится, что сегодня самый лучший способ донести свою информацию до всей группы клиентов – объединить отдельных членов этой группы друг с другом. Исследователи считают, что большинство маркетологов и сотрудников отделов продаж не используют этот момент. Как ваша команда работает в этом направлении?

Момент № 2: Не останавливайтесь на этом.

Получение такого рода консенсуса – это не единоразовое событие. Объединение вашей целевой группы должно подкрепляться на протяжении всего процесса покупки и после него. Заинтересованные стороны должны сначала составить свое собственное мнение, а затем работать над убеждением других. Таким образом, инструменты и контент, которые вы предоставляете, должны принять обе эти потребности во внимание.

Одно из следований показало: 53% причин, по которым у клиента формируется лояльность к одному поставщику/бренду/компании, основываются на их собственном опыте. А счастливый клиент способен распространить свой опыт на других ваших потенциальных потребителей, что обеспечит вам эффективное развитие в долгосрочной перспективе.

Для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами отделам продаж также стоит особое внимание уделять автоматизации. Многие отделы продаж для этого используют CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Светлана Чайка - 16.06.2016Интересная статья. Кстати, мы уже пользуемся такой технологией, и получает клиентов от предыдущих клиентов. Ответить