Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016 > Как не топтаться на месте, а идти вперед? 2 главных момента

Как не топтаться на месте, а идти вперед? 2 главных момента

Стабильность – это, конечно, хорошо, но будете ли вы по-настоящему удовлетворены, если ваши результаты останутся неизменными и в следующем году? Наверное, нет. Но делаете ли вы что-нибудь, чтобы действительно улучшить ваши прошлые достижения?

Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз рекомендует сосредоточиться на двух главных моментах, которые позволят вам двигаться вперед:

  1. Расширяйте знания о собственном продукте/услуге. Мы никогда не знаем все о собственных продуктах или услугах. Потратьте некоторое время каждый месяц (или каждую неделю), чтобы обновлять свои знания том, что вы предлагаете клиентам. Это может быть даже всего один дополнительный вопрос клиенту, который откроет вам ту или иную проблему с вашим продуктом/услугой и т.д. Чем больше вы осведомлены обо всех аспектах использования вашей продукции, тем меньше вероятность довести до оттока клиентов из-за массы нерешенных проблем.
  2. Привлекайте больше людей, принимающих решения. Хватит тратить свое время на общение с людьми, которые, по сути, не являются теми, кто в компании действительно принимает решения. Многие продавцы сжигают ценное время и ресурсы, пытаясь продать что-то рядовому сотруднику, а затем ждут ответа (которого в таких случаях просто не бывает). Дайте себе обещание ревностно охранять свое время.

Один из лучших способов повысить результаты – уделять больше внимания тем моментам, которые позволят вам продвинуться вперед, а не просто оставаться на уже достигнутом уровне. Кстати, в этом отделам продаж помогают и специальные решения для бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Карина - 30.06.2016Да, совет №2 самый актуальный. И правда, многие сотрудники, с которыми я общался ранее, не могли принимать решения и не могли объяснить мою позицию тем, кто все же принимает решения. В результате - зря потраченное время! Ответить