Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2016 > Продажи этим летом: ставьте Олимпийские цели

Продажи этим летом: ставьте Олимпийские цели

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон советует бросить вызов вашей команде продаж и провести самые продуктивные три месяца.

Многие считают лето провальным периодом для бизнеса. Однако, по мнению специалиста, лето – это прекрасное время для продаж, если ваш план учитывает особенности периода затишья.

  1. Определите 3 цели, которых вы хотели бы достичь или начать покорять в течение ближайших 90 дней, захватив сентябрь. Легче планировать на 90 дней, чем на неопределенный период.
  2. Напечатайте календари на этот период, чтобы повесить на стене или поставить на столе.
  3. Используйте цифровые помощники или планировщики, чтобы отслеживать три цели, на которых вы сосредоточены, а также специальные решения для отделов продаж. Кстати, можно бесплатно протестировать CRM-систему «Простой бизнес».

Если вы новичок в области продаж:

  • Планируйте деятельность на 90 дней, чтобы иметь возможность установить X встреч в неделю.
  • Запомните 12 историй успеха о том, как ваша компания помогала другим, чтобы поделиться ими с потенциальными покупателями.
  • Создайте три реальные возможности и как минимум одну доведите до покупки.

Если вы не новичок в продажах, но переживаете кризис, то летом:

  • Совершайте по 10 звонков ежедневно перед кофе.
  • Обновите свой профиль в профессиональных сетях и активно взаимодействуйте как минимум в пяти группах, в которых могут быть ваши потенциальные клиенты.
  • Проводите каждый день по пять продуктивных разговоров, которые переместят вас ближе к сделке. Это могут быть «разговоры» по электронной почте или по телефону с лицами, принимающими решения, с ключевыми партнерами и влиятельными людьми.

Зачем это делать сейчас?

Тема Олимпийских игр может проходить сквозь ваше летнее движение вперед, подбадривать и вдохновлять вас на то, чтобы стать чемпионами в своей сфере.

Комментарии

Ирина Спицина - 19.07.2016Ну, не знаю. Все вроде верно написано. Но дело в том, что встречи особо проводить не с кем, так как большинство клиентов в это время отдыхают. Поэтому переговоры, даже если они состоятся, не будут продуктивными. Ответить