Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2016 > 6 вещей о личном брендировании, которые должен знать каждый менеджер по продажам

6 вещей о личном брендировании, которые должен знать каждый менеджер по продажам

Вы можете развивать свой персональный бренд и укреплять, но работать над этим нужно постоянно. Главный редактор ChamberofCommerce Меган Тотка предлагает начать со следующих шести вещей, которые хороший продавец должен знать о персональном брендинге.

1. Важно, чтобы вы рассматривались в качестве эксперта в своей области.

Сегодня потребители стали более образованными в самых разных сферах. Лучшие продавцы создают контент высокого уровня и делятся им с помощью социальных сетей и блогов. Они делают это целенаправленно, предлагая актуальный, образовательный или развлекательный контент, связанный со своей отраслью, своим брендом и со своим именем.

2. Отношения должны быть искренними.

Хороший продавец знает, что, в конце концов, информация надежнее всего распространяется от человека к человеку. Кроме того, поддерживать отношения с текущими клиентами проще, чем продавать новым. Недавнее исследование (Marketing Metrics) показало, что вероятность продажи существующему клиенту составляет 60-70%, а вероятность продажи новому – лишь 5-20%. Вот почему так важно оставаться на связи с клиентами в социальных сетях или по электронной почте.

3. Персонализация.

Никто не хочет быть лишь «винтиком» в вашей машине продаж. Хорошие продавцы знают, что им нужно сделать все возможное, чтобы больше узнать о своих потенциальных и существующих клиентах, чтобы они почувствовали себя особенными. Поймите ценность продвижения вашего бизнеса на личном уровне. Всегда помните о персонализации любых массовых электронных писем.

4. Не преуменьшайте значение социальных сетей.

Социальные сети и цифровые гаджеты не должны быть на обочине вашего маркетинга и личного брендирования. Они становятся частью жизни лучших продавцов. Социальные сети и цифровые инструменты помогают строить вашу коммуникационную сеть. Лучшие продавцы понимают, что так они могут создавать новые связи в любой день недели с любого места. Кстати, в этом смысле выходу на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».

5. Будьте внимательны к мелочам.

Чистая и аккуратная одежда, причесанные волосы производят хорошее первое впечатление. Уделяйте внимание и другим деталям: проверяйте письма на наличие ошибок, работайте над своей речью и т.д. Все это производит положительное впечатление на окружающих.

6. Примите, что излишняя настойчивость ничего хорошего вам не даст.

Хорошие продавцы знают о важности паузы и никогда не навязываются, чтобы не отпугнуть от себя людей. Да, быть напористыми и упорными – это хорошо, но это никогда не должно превращаться в давление на людей. Вы же не хотите прослыть надоедливым и в итоге получить бренд «навязчивый человек»?

Итак, лучшие продавцы сосредоточены на их личном бренде. Информация о них распространяется из уст в уста еще долгое время после очередного информационного повода. Самое главное – в том, что хорошие продавцы и успешные владельцы малого бизнеса всегда помнят: сильный личный бренд должен постоянно развиваться.

Комментарии

Татьяна Ивановна - 26.08.2016Навязчивость в продажах - это ужасно. Если клиент взял паузу, чтобы обдумать предложение, не стоит ему названивать, уговаривать и снижать цену. А именно так большинство и делают. Ответить

Дмитрий - 05.08.2016Спасибо за дельные советы. Действительно, личный бренд играет огромное значение в продажах Ответить