Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2016

Август 2016: Обучение в продажах

Не бойтесь возражений клиентов, а радуйтесь им

Любой продавец знает, что работа с возражениями – не для слабаков. Однако консультант и бизнес-тренер Энн Грэйсон считает, что возражения – это хорошо для вашего бизнеса.

5 неожиданных черт личности топ-продавцов

Тренер и эксперт в сфере продаж, профессор Marshall School of Business Стив. В. Мартин решил выяснить, какими чертами личности топ-продавцы отличаются от всех остальных продавцов?

Суперзвезды vs все остальные: как стать лучшими в продажах?

Основатель и генеральный директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер на основе своего двадцатилетнего опыта обучения продавцов называет шесть фундаментальных истин о том, что означает – быть великим продавцом.

Вопросы, которые помогут проанализировать работу продавцов

Многие менеджеры по продажам не уделяют достаточно внимания наблюдению за продавцами в действии и ждут, что они достигнут целей с минимальной обратной связью и коучингом.

3 совета, которые помогут сохранить фокус на росте продаж

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон дает три совета о том, как сохранить фокус на росте продаж.

25 эффективных вопросов на собеседованиях с вашим будущим продавцом

Любая стратегия развития имеет перспективы только тогда, когда вы нанимаете в команду подходящих людей. А для этого вам нужно задавать правильные вопросы.

Ловить мух или развивать бизнес: 3 способа эффективно использовать конец лета

Конец лета – самое время сделать то, на что обычно не хватает времени. Основатель и генеральный директор Sales Engine Крэйг Уортманн – о том, как максимально эффективно использовать это время для развития вашего бизнеса.

Самый простой способ потерять контроль над процессом продаж – не называть цену

Многие продавцы любят повременить с представлением цены потенциальному клиенту до окончательного письменного предложения. Они боятся отпугнуть его, но, как ни странно, следуя этой логике, они, в конечном итоге, все равно отпугивают клиента.

Как сохранить ваших лучших клиентов? 4 совета

В мире, который зациклен на прогрессе, люди часто забывают, что в основе успешного бизнеса лежат взаимоотношения с клиентами.

Pokemon GO и обучение в продажах: какие выгоды ваша команда может извлечь из популярной игры

Сегодня мы многое делаем на ходу, а иногда буквально живем в наших мобильных телефонах. Создатели Pokemon GO знают это, но тренеры по продажам до сих пор не следуют меняющейся парадигме в обучении продавцов.

Два ключевых навыка успешных руководителей

Вице-президент по маркетингу Openviewpartners Кэйл Лэйси называет два ключевых навыка успешных руководителей, которые на основе своего опыта выделила коуч Алиса Коэн.

6 вещей о личном брендировании, которые должен знать каждый менеджер по продажам

Сегодня почти каждый человек имеет личный бренд. И вы, как продавец или владелец малого бизнеса, можете сделать многое, чтобы построить действительно удивительный персональный бренд.

Удобно ли вам разговаривать?

Нужно ли продавцам и торговым представителям при холодном звонке спрашивать: «Удобно ли вам сейчас разговаривать?» или «У вас есть время сейчас поговорить?».

Как избавиться от скучных еженедельных заседаний?

Еженедельные встречи отдела продаж - один из самых высмеиваемых ритуалов в бизнесе: все знают, чего от них ожидать, там всегда одно и то же. Эксперт в сфере продаж Мэтт Смит - о том, как исправить этот стереотип.