Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2016 > 5 неожиданных черт личности топ-продавцов

5 неожиданных черт личности топ-продавцов

Стив В. Мартин провел личностные тесты около тысячи B2B-продавцов ведущих мировых компаний. Результаты получились весьма интересные: топ-продавцы – это очень умные, скромные, добросовестные, любопытные интроверты с высокой целью. Так ли вы себе представляли успешного продавца?

Итак, вот что показало исследование:

  • 91% топ-продавцов имеют средние и высокие оценки таких характеристик, как скромность и смирение. Как так? Получается, продавцы не так уж эгоцентричны? Нет, они не должны быть в центре внимания. Им не нужно выставлять напоказ свои победы. Вместо этого они хотят, чтобы их клиенты принимали верные решения. И они действительно ценят поддержку, которую они получают от своих собственных коллег по цеху.
  • 85% топ-продавцов – очень добросовестные люди. По существу, это означает, что они практически ничего не оставляют на волю случая. Они исследуют, изучают и думают о том, как можно помочь своим клиентам принять профессиональное деловое решение. Они двигаются вперед, привлекая нужных людей в нужное время.
  • 82% топ-продавцов набрали очень высокий уровень оценок в такой характеристике, как любопытство. Чрезвычайное любопытство движет их вперед. Лидеры продаж хотят узнать больше о своих клиентах, рынке, продуктах, событиях, о процессе покупки. С сильной жаждой знаний и новой информации они глубоко вникают во все вопросы.
  • 84% топ-продавцов ориентированы на высокие достижения. Их цели не просто высоки, а очень высоки. Это означает, что у них есть высокая цель, и они делают все, что в их силах, чтобы достичь ее. Лидеры продаж следят за собственным прогрессом и честно самим себе отвечают о том, как обстоят дела. Они ищут потенциальные препятствия, чтобы их предотвратить, вовремя устранить или минимизировать. Они вырабатывают стратегию, разрабатывая планы А, В и даже С. Они никогда не надеются на случайный успех, они создают его.
  • вопреки распространенному мнению, быть очень дружелюбным экстравертом – это не обязательный залог успеха продавца. Исследование показало, что экстравертам сложнее понимать мышление их клиента.

Кроме того, профессиональные продавцы в своей повседневной работе используют современные решения для отделов продаж. Например, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами многие продавцы используют CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Оксана - 13.09.2016неожиданно... добросовестность - это еще понятно, ну любопытство.. а скромность и смирение?? По-моему это как раз те качества, которые наступают на горло и никак не способствуют эффективности и результативности коммуникаций. Это исходя из моего опыта. Возможно у кого-то он другой... Хотелось бы узнать больше мнений! Ответить