Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2016 > 3 совета, которые помогут сохранить фокус на росте продаж

3 совета, которые помогут сохранить фокус на росте продаж

1) Утро понедельника: контроль.

  • В конце дня в пятницу создайте список (или в воскресенье, как вам удобно) клиентов, чтобы посмотреть, с кем вам нужно поговорить на этой неделе.
  • Так или иначе, но вам необходимо установить текущие и стратегические приоритеты для того, чтобы планы были реализованы.
  • Проанализируйте, на каком этапе находится каждый из ваших потенциальных покупателей, чтобы понять, как вы можете добавить себе ценности в его глазах.

2) Каждый день: время на поиск клиентов.

Если вы находитесь на этапе роста продаж, вам необходимо установить определенное время для привлечения новых клиентов (каждый день!). Отметьте его в календаре, чтобы не дать время дистракции, например, чтению всей электронной почты или веб-серфингу (даже если вы называете это исследованием среды или рынка!). Заблокируйте это время на каждый день – это время для звонков потенциальным клиентам и писем по электронной почте по мере необходимости. Вы должны расширять возможности своего сбыта. Еще лучше такой вариант: сначала – звонки, потом долгожданная чашечка кофе (или что-то еще, что вам действительно нравится делать).

3) Создайте хит-лист продаж.

Лучшие продавцы не просто работают с кем-либо – они ориентированы на список компаний или частных лиц, с которыми они хотят делать бизнес. Этот список основан на том, кто является более вероятным потенциальным клиентом и с кем вы бы хотели работать. Например, это компании, которые известны как лидеры отрасли, компании с хорошей репутацией и т.д. В этом списке выберите самые реальные из них на данный момент, а также те, о которых вы думаете, что шансов пока нет, но которые являются клиентами вашей мечты. Поместите список на стене в вашем офисе и смотрите на него каждый день. В какие компании вы можете позвонить на этой неделе?

Реализуя эти три простые идеи, вы можете помочь самим себе сохранить фокус на увеличении продаж и отсеивании внутренних проблем, в которые мы, как правило, быстро погружаемся, не имея четкого плана действий.

Сохранять фокус и эффективность управления взаимоотношениями с клиентами отделам продаж помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Кошелева - 29.08.2016советы, которые помогут организовать работу никогда не бывают лишними. Что-то тестируется и в ходе апробации отсеивается, а что-то прочно вписывается в график. Ответить

Вячеслав - 22.08.2016Все верно, если в компании правильные порядка. А еще надо составить презентацию, написать несколько отчетов и присутствовать на всяческих непонятных совещаниях, которые только отнимают время. То времени на поиски клиентов остается не так уж и много. Ответить