Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2016 > 25 эффективных вопросов на собеседованиях с вашим будущим продавцом

25 эффективных вопросов на собеседованиях с вашим будущим продавцом

  1. Что является конечной целью ваших карьерных устремлений?
  2. Почему мы?
  3. Назовите одну вещь, которую, по вашему мнению, наша компания может улучшить?
  4. Какие вопросы у вас есть ко мне?
  5. Как вы представляете свои ежедневные обязанности?
  6. Как бы вы описали нашу компанию на основе того, что вы о ней на данный момент знаете?
  7. Какая ваша нелюбимая часть процесса продаж?
  8. Почему вы хотите оставить свою нынешнюю работу?
  9. Расскажите о моментах, когда вам было необходимо признаться другим, что вы совершили ошибку. Как вы справились с этим?
  10. Как бы вы описали свою идеальную рабочую среду?
  11. Расскажите о том времени, когда вы работали в организации, в которой вы чувствовали себя некомфортно. Почему вам было там плохо?
  12. Читаете ли вы сейчас какую-нибудь книгу, связанную с работой? Если да, то какую?
  13. Какой технический инструмент вы внедрили или хотели бы использовать в своей работе?
  14. В какой технической области вы готовы учиться и стать экспертом?
  15. Вы когда-нибудь спрашивали у «упущенных» клиентов, почему они решили не покупать у вас? Что вы извлекли из этого опыта?
  16. Опишите 30 первых идеальных дней на новом рабочем месте.
  17. Расскажите о моментах, в которые вас критиковали, и как вы реагировали на это?
  18. Дайте пример ситуации, когда у вас были разногласия в команде. Как команда решила эту проблему? Какую роль вы играли?
  19. Представьте ситуацию, при которой бизнес-приоритеты меняются. Опишите, как вы бы помогли вашей команде понять и осуществить новые цели.
  20. Потенциальный клиент, в конце концов, говорит вам, что он выбирает конкурента. Как вы поступаете?
  21. Если бы вы открывали свою собственную компанию, каких людей вы бы наняли и почему?
  22. Расскажите о времени, когда вы оказали ощутимое влияние на работу компании или на организацию в целом.
  23. Научите меня чему-то так, как будто я никогда раньше не слышал об этом.
  24. С какими типами команд вы работали в прошлом?
  25. Каковы три главных фактора, которые вы считаете вашими успехами в жизни?

40% компаний сегодня увеличивают численность сотрудников отделов продаж, но средний показатель текучести кадров составляет 19%! Убедитесь, что вы нанимаете нужного человека с самого начала, чтобы в разгар сезона продаж не пришлось искать новых людей. Также ваша задача – обеспечить отдел необходимым инструментарием для эффективной работы и управления взаимоотношениями с клиентами, например, CRM-системой «Простой бизнес».

Комментарии

Татьяна - 24.08.2016Ну, не знаю. По-моему, часть вопросов должны относится к собеседованию для руководителей, а не для сотрудников отдела продаж. Ответить

Элла - 22.08.2016Интересная подборка. Некоторые аспекты даже не приходили в голову, хотя в долгосрочной перспективе очень важны. Благодарю, сохранила на будущее Ответить