Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2016 > Как сохранить ваших лучших клиентов? 4 совета

Как сохранить ваших лучших клиентов? 4 совета

«Если вы не укрепляете отношения с существующими клиентами, как вы можете ждать от них приверженности вашей компании и внимания к вам со стороны потенциальных клиентов?», – задается вопросом эксперт SalesFuel Рэйчел Кэйл.

Специалист дает четыре простых способа, которые помогут напомнить клиентам, что ваша приверженность им остается на переднем плане внимания:

  1. Оставайтесь на связи. Убедитесь, что вы занимаетесь каждым вашим клиентом так, как это было на начальном этапе. Узнайте, чего они хотят от сотрудничества, и держите их в курсе ваших новинок.
  2. Поддерживайте и оправдывайте ожидания. Эксперт в сфере продаж Джейсон Дэмерс говорит, что все отношения «бизнес-клиент» начинаются с ожиданий, и то, как вы оправдываете эти ожидания, имеет решающее значение в определении того, насколько гладко ваши отношения будут развиваться. Прежде чем дать обещание, убедитесь, что вы можете его выполнить, а еще лучше – перевыполнить. У вас нет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Поощряйте обратную связь. Обратная связь с клиентом является важнейшей частью успеха компании. Так клиентам удобно с вами работать, они видят, что их проблемы решаются. Кроме того, своевременная обратная связь может предупредить вас о возможных проблемах, которые должны быть решены до того, как они выйдут из-под контроля.
  4. Добавьте отношениям персонализации. В конце концов, ваши личные отношения с клиентом будут главным критерием, влияющим на решение продолжать бизнес с вами или искать возможности в другом месте. Дэмерс рекомендует лучше узнать людей, с которыми вы общаетесь на регулярной основе, и инициировать личные контакты. Вы будете иметь больше шансов сохранить свои бизнес-отношения, если покажете клиентам свою «личную сторону».

Итак, удержание клиентов должно быть приоритетом в бизнесе. Убедитесь, что все члены вашей команды это понимают и делают все возможное в данном направлении. Кстати, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами ваш отдел продаж может использовать CRM-систему, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Елена Бычик - 12.08.2016Да, все так и есть. А если к этому списку добавить еще поздравления, подарки, сувениры и приглашения на корпоративные мероприятия, то лояльность клиентов резко возрастает. Ответить