Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2016 > Ловить мух или развивать бизнес: 3 способа эффективно использовать конец лета

Ловить мух или развивать бизнес: 3 способа эффективно использовать конец лета

Август является временем всеобщего затишья, как, например, конец декабря. Клиенты уходят в отпуска, их бюджеты на исходе. Большинство людей используют это затишье для разборки бумаг, «отсидки» до обеденных перерывов или даже просто ловят в офисах мух.

Но удача благоприятствует подготовленному уму, так что время вынужденного простоя не должно превращаться в стагнацию. Крэйг Уортманн дает три способа того, как можно воспользоваться периодом простоя:

  1. Напишите полезную страничку. Создайте что-то для своих клиентов, что-то, не связанное с продажами. Как часто вы взаимодействуете с клиентами на содержательном уровне, не пытаясь им что-то предложить или продать? Будьте не просто продавцом, а консультантом. Например, это может быть заметка о важных изменениях в отрасли или просто интересная тематическая информация. Заметка должна быть короткой, интересной и полезной.
  2. Поработайте над своей деловой сетью. Август – хорошее время, чтобы пригласить клиентов или партнеров на кофе или на обед. Никакой повестки дня, никаких отчетов и презентаций. Это встреча для того, чтобы узнать что-то о тех, с кем вы сотрудничаете, и, возможно, помочь им в их бизнесе. Кстати, и они могут помочь вам! Итак, пригласите нескольких человек, которых вы всегда хотели узнать лучше. Вы будете удивлены тем, как быстро вы получите положительный ответ. В конце концов, они, возможно, тоже переживают период простоя.
  3. Скажите спасибо людям, которые вам помогли. Составьте список людей, которые помогли вам в прошлом году, отправьте им какой-нибудь знак внимания – от простого спасибо и описания того, в чем они вам помогли, до небольшого подарка – книги, поздравительной открытки, блокнота и т.д. Отправьте и улыбнитесь: вы сделали чей-то день лучше.

Также летом есть время для внедрения в повседневную работу специальных разработок для отделов продаж, например, CRM-системы «Простой бизнес» с возможностью тестирования бесплатной версии.

Комментарии

Игорь Денисов - 23.08.2016Да, я тоже считаю, что август надо использовать для других дел и подготовится к активным продажам на период с сентября до декабрь, но начальство требует выполнение плана по продажам, который просто невозможно выполнить. Ответить