Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Сайт компании: 3 правила эффективного управления

Сайт компании: 3 правила эффективного управления

Как превратить интернет-портал компании в эффективно работающий инструмент? Как заставить сайт приносить пользу, помогать зарабатывать больше и привлечь новых клиентов? Какой должна быть система управления сайтом? Офис компании в интернете только тогда выполняет свои функции, когда им занимаются системно. В противном случае, ресурс превращается просто в картинку в сети, к которой пользователи быстро теряют интерес.

Правило 1. Всегда новый

Система управления контентом должна быть построена так, чтобы на сайте ежедневно появлялись новости, при этом размещать новостные блоки важно без помех для навигации и поиска нужной информации. Даже если новости очень интересные, на первом плане – полезная для клиентов информация: тарифы, услуги, скидки, актуальные акции, контакты, адреса и т.д.

Какая система управления сайтом, CMS поможет удобнее и быстрее управлять ресурсом компании?

В настоящее время востребованы CRM с инструментами, позволяющими создавать и редактировать сайт силами сотрудников организации, без привлечения аутсорсинговых специалистов. В любое время менеджер компании может сам обновить новости на сайте, исправить информацию об акции, продлить сроки предложения в объявлении и т.д.

Кроме того, на рынке существуют CRM, с помощью которых создание сайта самостоятельно не потребует много времени и усилий. В таких системах предусмотрен удобный интуитивно понятный редактор, с помощью которого можно создавать самые разные ресурсы – от страницы-визитки и продающей страницы до целого онлайн-магазина. При этом разработка интернет-магазина может быть выполнена как с использованием готового оформления, так и с подключением собственного дизайна, например, фирменных цветов компании.

Кроме того, система создания сайтов с использованием CRM позволяет использовать инструмент для автоматического создания карты сайта и оглавлений разделов портала.

Правило 2. Всегда на связи

Востребованный портал компании – это ресурс, который постоянно поддерживает связь со своей аудиторией. Система управления сайтом с помощью CRM как раз позволяет поддерживать такое общение с клиентами. Для этого нужно только подключить к ресурсу организации регистрацию, авторизацию, комментирование информации. Кроме того, можно вставить на портал формы обратной связи или заказа, данные из которых будут автоматически попадать в CRM-модуль.

Использование CRM позволяет оперативно реагировать на запросы и в удобной форме предоставлять информацию клиентам. Наличие мобильных приложений для CRM делает возможным общение с клиентами в любом месте, где есть Интернет.

Правило 3. Всегда на виду у клиентов и партнеров

Грамотно продвигаемый интернет-ресурс способен стать местом притяжения аудитории компаний, как и соцсети. Система управления, CMS с использованием CRM помогает привлекать целевую аудиторию на портал организации.

С помощью CRM можно:

  • создавать рассылки по электронной почте (ссылки из писем будут вести на портал компании или специальную продающую страницу);
  • регулярно публиковать на сайте релевантный актуальный контент и новости, относящиеся к сфере работы организации;
  • создавать смс-рассылки с анонсами распродаж, специальными предложениями, скидками (в сообщения можно вставлять ссылки на сайт);
  • развивать на сайте популярный блог по вопросам, в области которых работает компания (управлять блогом сотрудник может всё через ту же CRM).

Кстати, для партнеров и СМИ также можно делать полезные рассылки с информацией о различных тенденциях в отрасли со вставкой в текст ссылки, ведущей на сайт организации.

Создание веб-сайтов, а также управление порталами будет простым и быстрым с использованием популярной CRM «Простой бизнес», которая также позволяет управлять персоналом, проектами, финансами, документооборотом, коммуникациями, базами данных. Пользователи программы могут бесплатно разместить сайт на домене Prostoy.biz без какой-либо посторонней рекламы, чего не могут обеспечить так называемые бесплатные CMS, в которых довольно много рекламы. Кроме того, программа дает возможность подключить свой домен. При наличии своего сайта удобно использовать специальные формы для попадания данных с сайта в клиентскую базу CRM-системы «Простой бизнес». CRM сохраняет всю информацию по каждому клиенту и контактам.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности создания сайтов в CMS-модуле программы, или узнайте больше о создании сайтов и их интеграции с CRM-системой.