Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2016 > Как писать продающие письма? 9 советов

Как писать продающие письма? 9 советов

№1. Письмо должно быть коротким. Две трети из нас проверяют электронную почту с телефонов. Имейте это в виду, когда готовите электронное письмо. Оно должно быть коротким и легким для чтения, разбито на пункты, что удобно для восприятия. Три пункта являются идеальным количеством для привлечения внимания аудитории и сообщения нужной информации.

№2. Тема письма тоже должна быть короткой. Исследования показывают, что письма с короткими заголовками открывают чаще. Когда вы пишете тему, подумайте о том, что будет наиболее убедительным для ваших потенциальных клиентов. Кроме того, не задавайте вопрос в теме письма (это касается первых писем), так как исследования показывают, что они имеют меньше шансов на открытие. Полезно провести собственные мини-исследования наиболее эффективных заголовков.

№3. Не злоупотребляйте названием вашей компании. Основное внимание должно быть сосредоточено на клиенте и его болевых точках. Да, вы должны сообщить ваше предложение и его стоимость, но оно должно быть ориентировано на клиента. Начало любого предложения с названия вашей компании звучит как навязчивая реклама – это не самый профессиональный подход в продажах по электронной почте.

№4. Сделайте ссылки и вложения с более подробной информацией. Всегда давайте потенциальным клиентам что-то ценное, какой-либо полезный контент. Давайте ссылки или прикрепляйте к письму полезные цифры, видео, документы, приводите истории успеха клиентов, которые имеют отношение к ситуации. С помощью специальных сервисов вы можете отследить переходы по ссылкам, чтобы получить более глубокое представление об интересах покупателей.

№5. Актуализируйте болевые точки и покажите выгоду вашего решения. Усильте свое письмо исследованием, которое показывает, почему этот вопрос важен для клиента прямо сейчас, почему он должен обратить на это внимание. Потратьте время, чтобы исследовать и решить ключевые болевые точки.

№6. Подтвердите свою историю проверенными данными. Используйте цифры и статистические данные из авторитетных источников или делитесь результатами от ваших клиентов. Это укрепит ваш авторитет и сформирует доверие.

№7. Персонализируйте письма именем получателя и его компании. Используйте имя потенциального клиента в электронном письме. Не забудьте указать название компании, если это необходимо. Так ваша электронная почта выделится среди сотен писем.

№8. Письмо должно содержать четкий призыв к действию. Ваше письмо всегда должно иметь четкий призыв к действию. Этот призыв должен быть как можно более конкретным, но требующим мало усилий со стороны клиента.

№9. Используйте сильные ключевые слова. Сильные слова вызывают эмоции. И это не длинные умные слова, которые сделают вас умнее в глазах других людей. На самом деле, это простые, но эффективные слова. Дженнифер Дигнум дает примеры из «Top-20 сильных слов, которые продают»: вы, легкий, экономия, получить и, конечно же, бесплатно.

Повысить эффективность рассылок и писем отделам продаж помогает специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Кристина Донцова - 02.09.2016Ух, ты! Спасибо. Мне, как копирайтеру, всегда полезны и необходимы такие советы. Сохраняю себе! Ответить