Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2016 > 5 вредных привычек непродуктивных продавцов

5 вредных привычек непродуктивных продавцов

В каждой мелочи менеджеры по продажам должны проявлять бдительность и следить, чтобы эти плохие привычки не снижали их продуктивность. Итак, посмотрите, не характерны ли для ваших продавцов следующие привычки?

  1. Придерживаться сценария. Ниrто не заставляет потенциального клиента уйти быстрее, чем продавец, который «тупо» идет по сценарию. Продажа требует осознанного действия, если того требует ситуация, вы должны уйти от сценария, чтобы реально заниматься проблемами клиента и понимать, как вы можете решить их. Сосредоточив внимание на прослушивании потребностей клиента, а не на собственной повестке дня, вы поставите себя в лучшее положение и быстрее завоюете доверие клиентов.
  2. Относиться ко всем клиентам одинаково. Продажи – это творческая профессия, которая требует от продавцов постоянных поисков, индивидуального отношения к каждому клиенту. Да, многие продавцы хотят найти один беспроигрышный подход ко всем клиентам, но такого не бывает.
  3. Не продавать нужному человеку. Часто продавцы тратят время, работая со всеми, с кем только можно, а не с теми, кто принимает решения в компании потенциального клиента. Продавцы должны проводить исследования, чтобы гарантировать самим себе то, что они разговаривают с тем, кто действительно принимает решение о сотрудничестве.
  4. Проверять электронную почту ежеминутно. Многие продавцы обучены следить за каждым письмом, но это может привести к снижению продуктивности. Такое реагирование на каждое письмо в течение всего дня может сместить приоритеты в работе, в результате чего планы не будут выполнены. Когда у вас есть приоритетные дела, отключайте уведомления и проверяйте почту через определенные промежутки времени. Но обязательно начинайте свой день с почты, чтобы внести коррективы в приоритеты на день.
  5. Выполнять работу, которая может быть делегирована. Еще одна вредная привычка многих отделов продаж – тратить время и энергию на задачи, которые не входят в обязанности менеджера по продажам. Выстройте делегирование задач, которые не являются специфическими для продавцов, это позволит устранить ненужную нагрузку и создать более эффективный рабочий процесс. Опрос Cirrus Insight показал, что продавцы тратят более половины своего времени на задачи, которые не связаны с их основной работой, а именно – с продажами.

Если все это – про ваших продавцов, начинайте что-то менять, чтобы избавиться от вредных привычек. Чтобы повысить продуктивность сотрудников и эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, многие компании используют инструменты для управления продажами, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Денис - 21.09.2016Интересные наблюдения. По-моему, менеджеры действительно много берут на себя и не всегда могут довести дело до конца. Ответить