Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2016 > 4 вещи, которые продавцы вашей мечты хотят о вас знать

4 вещи, которые продавцы вашей мечты хотят о вас знать

  1. Что отличает вашу компанию от остальных? Ведущие специалисты по продажам не хотят работать в первой попавшейся компании. В войне за профессионалов вы должны быть на шаг впереди. Вы должны выделяться не только своими объявлениями о вакансиях, но и культурой вашей компании, графиком работы, подходом к карьерному росту и широте полномочий ваших сотрудников.
  2. Какие возможности вы предлагаете для продвижения по карьерной лестнице? Этот пункт вытекает из первого. Ключевая характеристика эффективных продавцов – высокий уровень компетенции и амбиций. Следовательно, они идут в компании своего высокого уровня, которые дадут им возможности для реализации всех их амбиций, в компании с высочайшей репутацией. Широкие возможности продвижения внутри компании повышают шансы работодателя на привлечение наиболее талантливых специалистов по продажам.
  3. Каков подход к формированию заработной платы, как я могу повлиять на заработок, как часто выплачивается зарплата, есть ли бонусы и т.д.? Высокая зарплата сама по себе является ключом к привлечению профессионалов, но не менее важным являются и другие аспекты финансового вопроса. Есть ли бонусы? Как осуществляются их выплаты? Ежемесячно, ежеквартально, в конце финансового года в виде единовременной выплаты? Или сотрудник может выбрать сам? Профессионалы рассчитывают получить достойную компенсацию и хорошо знают, что лучшие работодатели уделяют большое внимание этому вопросу, что позволяет профессионалам планировать свой финансовый успех.
  4. Каково финансовое положение компании? Профессионалы в любой отрасли нарасхват, но на профессионалов в продажах сегодня повышенный спрос. Финансовая стабильность и безопасность работодателя – очень важный критерий в принятии о решения о трудоустройстве в ту или иную компанию. Причем профессионалы хотят знать специфику финансовой ситуации в компании, ваш бренд должен демонстрировать устойчивый рост или иметь сильную финансовую поддержку.

Неспособность дать убедительные ответы на эти вопросы ставит под угрозу ваши усилия по найму профессионала в отдел продаж. Исчерпывающие ответы на эти вопросы дадут огромные дивиденды в виде продавца высокого уровня, который сможет привлечь в вашу компанию новых клиентов и удержать их.

Кроме того, вам, как работодателю, нужно обеспечить продавцов современными решениями для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами, например, CRM-системой «Простой бизнес».

Комментарии

Катерина - 28.09.2016Да, все верно. Если в компании развита система мотивации, то привлечь профессионалов, которых не так-то много, не составит труда. Ответить