Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016 > Что делать, если у вас слишком много работы?

Что делать, если у вас слишком много работы?

Владельцам бизнеса легко увязнуть в попытке самим сделать все. Это происходит по ряду причин:

  1. Вы думаете, что никто, кроме вас это не сделает.
  2. Другой сделает не так, как надо.
  3. Другой сделает медленно.
  4. Вы не можете попросить сотрудника выполнить конкретную задачу.

Существует поговорка: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Она может быть применена к поведению многих владельцев бизнеса и менеджеров.

Между тем, стоит помнить, что:

  1. Большинство задач могут быть систематизированы и делегированы.
  2. Можно улучшить систему подотчетности, чтобы люди могли быть привлечены к ответственности за невыполнение задач.
  3. Руководитель – это не исполнитель всего и вся, вам не нужно выполнять все задачи. Ваша главная ответственность в бизнесе – возглавить команду и развивать бизнес, обеспечивая его рост и рост каждого сотрудника. Нет смысла платить вашей команде, если вы не в состоянии делегировать что-то сотрудникам – это может означать, что вы не доверяете им и не считаете их компетентными. Тогда почему они в вашей команде?

Чтобы выстроить эффективную работу команды, многие руководители внедряют специальные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Игорь - 03.10.2016Согласен. Если правильно делегировать задачи, то работа будет выполнена лучше и быстрее. Ответить