Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > Два месяца до конца года: спринт до успешного финиша

Два месяца до конца года: спринт до успешного финиша

Вот 4 стратегии, которые помогут вам оставаться впереди по мере приближения к концу года:

  1. Считайте дни. Как потребители отслеживают дни до праздничных покупок, так и вы считайте, сколько у вас осталось дней для продаж в этом году. Обратный отсчет держит в тонусе. Полезно также изыскивать дополнительные часы. Даже один дополнительный час в день способен активизировать бизнес. Еще один звонок перед тем, как уйти на обед, еще один звонок перед чашечкой послеобеденного кофе и т.д. Два дополнительных звонка пять дней в неделю – это уже десять дополнительных возможностей!
  2. Используйте все свои ресурсы. Вы можете обратиться к коллегам за помощью в разработке дополнительных возможностей и выигрышных тактик. Вы можете проанализировать эффективность работы вашего сайта и вашего присутствия в соцсетях. Посмотрите, кто из существующих клиентов может вывести вас на контакт с крупными партнерами, чтобы создать более доверительные отношения с новыми клиентами.
  3. Проработайте текущие подвешенные коммуникации. Посмотрите, с кем из потенциальных клиентов вы сейчас находитесь на этапе обсуждения возможного сотрудничества. Убедитесь, что вы донесли до них то, какой именно выигрыш они получат от вашего предложения, будь то получение доходов, повышение производительности или улучшение обслуживания клиентов. Затем выработайте причину, которая заставила бы их действовать сейчас. Вы можете создать ощущение срочности, ограниченного предложения, дать какие-то бонусы с коротким сроком действия и т.д.
  4. Не пропадайте, выходите на контакт повторно. Делайте «замыкающий контакт» дважды в неделю. Никогда не доводите до того, чтобы пропасть на неделю после встречи с потенциальными клиентами. Если вы видите их во вторник, свяжитесь с ними в четверг. Договоритесь о встрече в удобное для них время, убедившись при этом, что вы даете им ценный повод для встречи.

И еще один совет от специалиста для эффективной работы в условиях современной экономики: «После краха рынка в 2008 году я разработал короткий личный девиз, который успешно подчеркнул необходимость продолжать двигаться вперед: «Прими меры. Оставайся позитивным». Я полагаю, что у вас есть собственный подобный лозунг, который поможет вам закрыть 2016 год на высоте и начать 2017 год с последовательными результатами продаж».

Кроме того, Кен Торесон дает три полезных установки:

  • Оставайтесь оптимистами. Помните, что клиенты ищут помощи, и вы в состоянии их успокоить и помочь.
  • Работайте усерднее. Постарайтесь вдохновить себя на привлечение новых клиентов и повышение качества обслуживания существующих. Будьте профессионалами, выполняйте обещанное и даже больше.
  • Фокусируйтесь на технологиях – это лучшее, что можно сделать в трудные экономические времена. Пусть решения, которые вы предлагаете, помогут вашим покупателям повысить эффективность, сократить затраты и улучшить взаимоотношения с их клиентами. Кстати, самое время и вам внедрить современные решения для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Амалия - 11.11.2016Спасибо за дельные советы. Очень актуально. Ответить