Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016

Ноябрь 2016: Спринт к успешному завершению года

Какова ключевая черта личности хорошего продавца?

Обладают ли члены вашей команды ключевым признаком успеха в продажах?

Это же соцсети, что в них может быть сложного? 3 ошибки работы в соцсетях

Социальные сети сегодня присутствуют практически во всех аспектах нашей жизни, а в бизнесе часто выходят на первый план.

Презентация vs коммуникация

Можно потерять клиента из-за того, что вы понимаете совершенно разные вещи под словом «презентация», говорит коуч Энн Миллер.

Как сохранять мотивацию до конца года?

Как сохранять мотивацию до конца года? Это классический вопрос, и ответ на него очень важен, считает эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон.

Хватит ждать, что продажи пойдут вверх сами собой

Когда продавцы переживают спад или застревают на чем-то, многие из них предпочитают просто подождать.

4 плюса составления календаря работы в соцсетях

Продвижение контента в социальных сетях – отличный способ коммуникации с клиентами, а также способ расширения аудитории, повышения видимости компании в сети и привлечения трафика на сайт.

Как изменились покупатели? Главная тенденция

Возможно, вы заметили интересную тенденцию среди ваших покупателей.

4 ошибки нового менеджера по продажам

Работа менеджера по продажам является одной из самых сложных профессий в мире, поэтому немудрено наделать ошибок на пути к успеху, особенно новичкам.

Как менеджеру по продажам стать эффективным игроком своей же команды?

Большинство людей, на первый взгляд, не найдут общего между терминами «командный игрок» и «менеджер по продажам». Существует стереотип: менеджер по продажам – это одинокий волк, который доверяет только самому себе. Но это не так.

Два месяца до конца года: спринт до успешного финиша

Из-за экономической ситуации многим компаниям будет трудно закончить год на высокой ноте. Кен Торесон дает рекомендации о том, как приблизиться к поставленным целям.

Как сделать бесплатное предложение клиенту?

В попытке выделиться среди конкурентов многие компании делают клиентам бесплатные предложения. Но как правильно их сделать? Рекомендации дает эксперт в сфере продаж Джим Логан.

14 вопросов, которые вы должны задать клиентам

Отдел продаж должен сосредотачиваться не только на продажах, но и на сборе информации, которая даст понимание того, что, как и почему клиенты у вас покупают.

Как нанять новых продавцов и построить прибыльную команду?

Как убедиться в том, что вы нанимаете правильных людей, способных сделать ваш отдел продаж эффективнее? Знаете ли вы, какой человек лучше вольется в вашу команду?

Как выиграть время в переговорах

Иногда все, что нам нужно в переговорах, это просто немного больше времени. Эксперт Blue Elephant Consulting Джим Андерсон – о том, как выиграть время в переговорах.