Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > Как изменились покупатели? Главная тенденция

Как изменились покупатели? Главная тенденция

По мнению основателя и президента компании Engage Selling Solutions Колин Франциз, сегодня покупатели не ищут мнений экспертов (хотя это не отменяет того, что вы должны быть продавцом-экспертом!), они все чаще ищут мнений обычных людей. Люди хотят впечатлений и мнений от тех, кто похож на них, кто ведет такой же образ жизни, кто мыслит так, как они.

Вот два важных момента, которые необходимо учитывать, если вы хотите восприниматься в качестве партнера, с которым можно строить доверительные отношения:

  1. Все начинается с образа мысли. Если вы воспринимаете клиента как подчиненного, как покупателя, ваша связь с ним будет ослабевать. Вы должны сначала поверить в то, что вы предлагаете что-то ценное для клиента, вам следует быть с ним на одной волне, находиться на одном уровне мышления с человеком. Если вы не верите сами, не следует ожидать доверия от других людей! Все начинается в вашей собственной голове.
  2. Убедитесь, что вы вооружены вопросами. Лучшие отношения не являются улицей с односторонним движением. Если вы ведете переговоры с покупателями с намерением вылить на них максимум информации, вам необходимо пересмотреть свой подход. Продажи – это сотрудничество равных людей, это обмен идеями, это правильные вопросы и внимательное отношение к ответам, это реальные разговоры двух понимающих друг друга сторон.

Учтите эти моменты и формируйте отношения равноправных собеседников. Если вы сделаете это, ваши коммуникации с клиентами перейдут на новый уровень. Кстати, улучшить коммуникации и управление взаимоотношениями с клиентами многим компаниям помогает CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Денис Гарченко - 22.11.2016Все верно. Сейчас уровень недоверия к экспертам намного выше, чем к обычным людям. Поэтому меня не удивляет тот факт, что люди ищут совета не на экспертных сайтах, а на сайтах типа отзовик. Ответить