Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > Как менеджеру по продажам стать эффективным игроком своей же команды?

Как менеджеру по продажам стать эффективным игроком своей же команды?

По мнению эксперта в сфере продаж Тейлора Дьюмочела, наиболее эффективные продавцы работают в тесной взаимосвязи со своей командой. Но как же стать эффективным членом своей же команды? По словам генерального директора компании Sandler Training Дэвида Маттсона, команды, которые объединяются и работают вместе, дают более высокие результаты. Исследования показывают, что почти 75 процентов работников оценивают совместную работу как очень важную.

Итак, что вы можете сделать, чтобы преуспеть в качестве продавца и в то же время стать эффективным игроком своей команды?

  1. Внимание к целям. Согласно данным опроса руководителей высшего звена (ACCOUNTEMPS), наиболее распространенным критерием принятия в команду является соблюдение сроков. Соблюдение сроков означает соблюдение своих обязательств, а это, в свою очередь, вклад в достижение общих целей. Выполнение или перевыполнение целей оказывает положительное влияние на команду в целом, а также способствует здоровой конкуренции внутри команды. С другой стороны, невыполнение целей снижает боевой дух коллег. Хотя работа большинства продавцов измеряется по отдельным показателям, цели каждого являются частью более масштабных целей команды. Превышение ожиданий может мотивировать других и является фундаментальным аспектом принятия в команду.
  2. Адаптация. Чтобы процветать в постоянно меняющейся среде, отделы продаж должны адаптироваться к окружающей обстановке и обеспечивать равные условия для всех ее членов. В то же время, и члены команды должны быть гибкими и творческими в плане адаптации. По мнению Адж Агравала, генерального директора и соучредителя компании Alumnify и одного из авторов журнала Entrepreneur, адаптивность начинается с поддержания «открытости ума», то есть вы должны быть готовы принять изменения и быть открытыми к новому.
  3. Практика открытого общения. Исследования показывают, что 86 процентов сотрудников и руководителей ссылаются на отсутствие сотрудничества или неэффективные коммуникации в качестве причин неудач на рабочем месте. Отсутствие обратной связи приводит к неэффективности, низкому качеству работы и разочарованию членов команды. Открытое общение должно стать частью культуры компании, оно имеет жизненно важное значение для успеха в бизнесе. В этом смысле менеджеру по продажам следует поощрять своих товарищей по команде открыто обсуждать цели, ценности и проблемы.
  4. Поддержка. Пожалуй, одним из наиболее очевидных способов стать сильным игроком команды – обеспечить поддержку коллегам. Топ-игроки должны выделять время на помощь своим коллегам. Наставничество дает свои результаты. Согласно результатам опроса, проведенного Micro Mentor, продавцы, которые получили наставничество, увеличили свои доходы в среднем на 106 процентов. Менеджер по продажам, становясь наставником для членов своей команды, становится более авторитетным лидером.
  5. Совершенство. Великие игроки стремятся к достижению целей и каждый день выкладываются на 110 процентов. Они демонстрируют подлинную страсть и приверженность к своей команде. «Если вы хотите больших результатов, вы должны быть совершенны и преданны своей команде», – говорит президент и исполнительный директор Fusion Logistics Джо Джадсон.

Хотя легко углубиться в индивидуальную работу и собственные цели, приоритетом менеджера по продажам должна быть командная игра, так вы быстрее добьетесь успеха. Последовательная работа, адаптация к меняющейся обстановке, практика открытого общения, поддержка и приверженность общему делу максимизируют производительность как команды продаж, так и каждого ее члена. Для повышения эффективности коммуникаций отдела продаж полезно использование специальных решений для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Кристина - 14.11.2016Считаю что это прерогатива личных качеств сотрудника занимающего должность. Кто-то и в поле один воин, а кому-то требуется плечо коллектива Ответить

Илья - 14.11.2016Все верно, но как поддерживать страсть к продажам, когда везде трудности, и вообще экономический кризис. Продажи падают, а планы продаж - нет. Ответить