Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2016 > Это же соцсети, что в них может быть сложного? 3 ошибки работы в соцсетях

Это же соцсети, что в них может быть сложного? 3 ошибки работы в соцсетях

Постоянно развивающийся социальный ландшафт дает нам новые и интересные способы взаимодействия с аудиторией. Изменения требуют от нас быть гибкими и способными быстро учиться, иногда методом проб и ошибок. Впрочем, грамотная, детальная и емкая стратегия позволяет избежать многих из наиболее распространенных ошибок.

Эксперт в сфере продаж Лиза Марсиз дает список из трех распространенных ошибок маркетинга в социальных сетях:

  1. Прыжки без долгосрочной стратегии роста. Компании часто бросаются в социальные сети, не тратя время на разработку стратегии. Но соцсети требуют как краткосрочной, так и долгосрочной стратегии, которая включает в себя разработку контента, редакционный календарь, обратную связь, обслуживание клиентов, привлечение клиентов и измерение эффективности работы. Если вы не будете отслеживать ваши успехи, вы не будете знать эффективность ваших усилий. В идеале, за социальные сети должен отвечать отдельный сотрудник, который может развивать присутствие вашего бренда, работать в соответствии со стратегией, поддерживать отношения с клиентами. Как и все вещи, качество занимает много времени. Рим был построен не за один день, и ваши социальные сети не начнут давать эффект уже завтра. Марк Шефер, оратор,  консультант Schaefer Marketing Solutions: «Как правило, ожидания от соцсетей слишком высоки. Работа над привлечением большой аудитории – это хорошо, но подписчики сами по себе не являются клиентами. Нужно много времени, чтобы вырастить вашу аудиторию, но многие компании упускают это из вида».
  2. Отношение к своим страницам в соцсетях как к доскам объявлений. Да, социальные сети могут быть использованы для информирования. Но покупатели в соцсетях очень разборчивые. Они хотят высококачественного и полезного контента, а не отношения к себе только как к покупателям. Чтобы обеспечить поддержку своим инициативам, компаниям нужно строить свое мышление вокруг потребностей и интересов аудитории. Это необходимо, если вы стремитесь стать ценными для ваших подписчиков; в противном случае, вы потеряете их внимание. Подключайтесь к разговорам вокруг вашего бренда и отрасли, взаимодействуйте со своими подписчиками. Стройте отношения, отвечая на запросы, обеспечивая поддержку клиентов.
  3. Непонимание того, что вчерашние методы могут уже не сработать сегодня. Сегодня специальный инструментарий позволяет понимать свою аудиторию намного лучше, чем когда-либо прежде, размещать соответствующие сообщения в нужное время. Настройка и персонализация становятся нормой, и развитие здесь неизбежно. Чтобы прорваться к потенциальному клиенту, бренды должны быть мудрее в том, как привлечь свою аудиторию. Начать нужно с четких и осуществимых целей и определения того, как вы будете оценивать результаты. Сначала нужно понять, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет, а затем сформулировать стратегию вокруг потребностей и интересов вашей аудитории. И помните: гибкость является ключом к успеху! Социальные медиа-платформы продолжают развиваться, и вы тоже должны расти. Кстати, пусть растет и ваш отдел продаж, а поможет ему в этом современный инструментарий, в частности, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Елена - 29.11.2016Совершенно правильно сказано. Сегодня социальные сети могут, как увеличить продажи, так и свести их полностью на нет Ответить