Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2016 > Как сохранять мотивацию до конца года?

Как сохранять мотивацию до конца года?

Что меняется в конце года? Не так много. Вам не нужно сворачивать свои усилия, потому что покупатели остаются прежними. Конечно, они строят планы о путешествиях, о поездках к друзьям, о встречах с семьей и т.д.

Но покупки не останавливаются!

Сейчас настало время обсуждения бюджетов на 2017 год, и ваши продукты и услуги могут туда вполне вписаться. Это не означает, что вы можете спамить ваших покупателей огромным количеством звонков и электронных писем. Вы должны быть умными и вести себя стратегически.

Вы можете повысить эффективность работы в конце года, сосредоточив внимание на следующих направлениях:

  • Существующие потенциальные покупатели и поиск новых потенциальных клиентов.
  • Ваши клиенты, с которыми вы уже не сотрудничаете, и ваши нынешние клиенты.
  • Стратегические клиенты и партнеры, проработка путей налаживания сотрудничества с ними.
  • Системы, инструменты, лучшие практики, с которыми вы должны войти в 2017 год. Кстати, самое время протестировать решения, предлагаемые для отделов продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».

И еще одно важное направление – позитивный настрой. Правильный настрой: смотреть вокруг и видеть множество возможностей впереди. Ограничивающее мышление: думать, что вокруг никого нет и нет никаких возможностей.

Если вы действительно чувствуете, что ничего невыполнимо в вашей отрасли или компании, вы можете упустить возможность, которая, наверняка, маячит перед вами. Можно потерять сделку, не будучи хорошим стратегом, не видя возможностей, которые уже есть вокруг нас.

Советы для сохранения рабочего настроя до конца года:

  • Избегайте торговых сайтов или всего, что не связано с работой, за исключением времени, отведенного для этого.
  • Повысьте эффективность использования своего времени при работе с электронной почтой.
  • Когда вы замечаете, что ваши мысли уплыли в сторону планирования новогодних праздников, верните себя к работе, усилив попытки договориться о новой встрече или проведя хороший разговор с наиболее вероятным покупателем. И только потом возвращайтесь к праздничным мыслям.
  • Мыслите более творчески. Если некоторые покупатели никак не могут принять решение, узнайте, кто это решение принять может, и сосредоточьтесь на них.
  • Вдохновляйтесь. Читайте вдохновляющие блоги и новости.

Комментарии

Денис - 28.11.2016Думаю, в конце года надо максимально посвятить время клиентам: поздравить их с праздником и подарить подарки, пригласить на бизнес-ланч и т.д. И тогда ваши продукты и услуги окажутся востребованными и в следующем году. Лучший способ продаж - хорошие отношения с клиентом. Ответить