Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > 4 плюса составления календаря работы в соцсетях

4 плюса составления календаря работы в соцсетях

Согласно Search Engine People, 74% маркетологов получили увеличение трафика, проведя всего 6 часов в неделю в социальных сетях. Это означает, что переход от нулевого присутствия в соцсетях к инвестированию в это чуть более часа в день может значительно повысить объем трафика на сайте. Кроме того, компания обнаружила, что 78% потребителей говорят, что соцсети влияют на их решение о покупке.

Но маркетинговая стратегия работы с соцсетями будет эффективной, если у вас есть соответствующий план, который лучше всего составить в виде календаря.

Менеджер по маркетингу Xoombi Лолли Шпиндлер называет плюсы разработки собственного календаря работы с соцсетями:

  1. Календарь поддерживает организованность. Наличие календаря позволяет держать все перед глазами и в одном месте. Контент для различных соцсетей, представленный в одном календаре, позволяет централизовать управление, дает понимание, что, когда и где должно быть опубликовано.
  2. Календарь позволяет последовательно публиковать качественный контент. Календарь соцсетей поможет вам быть последовательными, а также отслеживать, что сработало, а что нет. Календарь также помогает централизовать контроль качества, избавляя вас от публикации неэффективных или повторных постов.
  3. Календарь помогает придерживаться графика. Вместо того, чтобы постоянно держать в голове информацию о том, какое время наиболее эффективно для публикации, какие посты у вас были самыми популярными, вы можете просто заглянуть в календарь и принять грамотное решение. Кроме того, настройки помогут вам выкалывать контент  в лучшее время на постоянной основе.
  4. Календарь удерживает от рассылки спама и другой неактуальной информации. Календарь поможет вам лучше распределить усилия, гарантируя, что вы не спамите подписчиков своей информацией. Также календарь поможет эффективно присутствовать в нескольких соцсетях, не позволяя увлечься одной, забыв при этом про другую.

Поскольку ваше присутствие в соцсетях может быть первым взаимодействием потенциального покупателя с вами, не оставляйте без присмотра эту переднюю линию бизнес-фронта. Контент не должен быть случайным и непоследовательным.

Улучшение коммуникаций с покупателями и повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами сегодня являются одними из главных задач отделов продаж. В этом им помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Данила - 21.11.2016Социальные сети очень важны. Особенно для бизнеса B2C. Давно пользуемся календарем для соцсетей и получаем неплохой трафик. Ответить