Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2016 > Как говорить о более высокой цене?

Как говорить о более высокой цене?

Вместо этого, клиенты зачастую предпочитают работать с ценами повыше, видя, что компании, ее предлагающие, ценят свой товар и просят за него достойную плату. У них нет страха отсутствия клиентов.

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино рассуждает о том, как лучше относиться к более высокой цене на ваш товар/услугу:

  1. Вы передаете ваши сомнения или вашу веру потенциальным клиентам. Клиент вашей мечты не будет платить больше за то, в чем не уверен даже сам производитель. Предлагая более низкую цену, компания как бы транслирует сообщение о том, что она не заслуживает более высокой цены. Если вы считаете, что ваш товар/услуга стоит больше, так будет считать и клиент вашей мечты.
  2. Страх говорить о цене выглядит подозрительным. Если вы боитесь обсуждать более высокую цену, вы выглядите так, как будто вы что-то скрываете. Что бы вы могли скрывать? Например, тот факт, что вы на самом деле не представляете большей ценности, чем ваши конкуренты. Или, возможно, вы транслируете, что даже вы не верите в то, что стоит платить больше за ваш товар.
  3. Если вы лучше, вы должны брать больше. Вы можете думать, что ваша более высокая цена затруднит продажи. Но это, напротив, позволяет легче продавать. Более высокая цена – ярлык для определения стоимости чего-либо. Если вы дешевы, это потому, что вы недостаточно хороши, чтобы брать больше.
  4. Оправдывать более высокую цену – это ваша ответственность. Вас всегда будут спрашивать о цене. Вы должны быть готовы оправдать вашу более высокую цену и научиться защищать ее перед вашими потенциальными клиентами.

Но главное – если цена выше, вы должны быть лучше! Что вы делаете такого, что дает вам право предлагать более высокую цену?

Еще одним звеном в выстраивании эффективного управления взаимоотношениями с клиентами является специальный инструментарий для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии