Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2016

Декабрь 2016: Говорим о цене и вдохновляем команду

Разговор или допрос? Как правильно задавать вопросы

По мнению эксперта в сфере продаж Бретта Лайонза, для сектора продаж актуальна проблема дополнительного обучения такому навыку, как умение правильно задавать вопросы.

Как улучшить продажи? С помощью трех простых ежедневных действий

Президент Exceed Sales Элиза Кьяраметар – о том, как повысить качество и количество потенциальных клиентов с помощью простых повседневных действий.

5 шагов к победе в продажах в первые 13 минут

Главные виновники провала переговоров – первые минуты встречи, уверен основатель и исполнительный директор Sapper Consulting Джефф Уинтерс. По его мнению, в первые 13 минут вы выигрываете или проигрываете сделку.

8 статистических данных о продажах, которые могут быть вам полезны

Чтобы максимально увеличить эффективность вашей работы, воспользуйтесь статистическими данными, которые собрал эксперт в сфере продаж Джеймс Мейнке.

Думайте как бизнесмены и рискуйте

Кто ваша звезда в продажах? Кого вы уважаете в вашей отрасли? Независимо от того, являются ли они мегазвездами или локальными знаменитостями, у них есть, чему поучиться.

Как говорить о цене?

Часто покупатель пытается выжать максимальную скидку из отдела продаж. Так как же команда продаж должна себя вести в таких ситуациях? Рекомендации дает директор по маркетингу Miller Heiman Group Моника Готцманн.

Успех новых сотрудников зависит и от вас

Как настроить новых сотрудников на успех? Эксперт в сфере продаж Дойл Слэйтон – о том, как встретить новичка.

Что делать с негативной обратной связью?

Есть разница между просто негативной обратной связью и конструктивной негативной обратной связью: первая – деструктивна, вторая выдвигает на первый план ваши слабые стороны, которые вы могли бы улучшить.

Что вы никогда не должны продавать?

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино – о том, что вам никогда не следует продавать.

12 способов вдохновить команду на работу в преддверии новогодних праздников

Скоро праздники, и сохранять мотивацию команды на высоком уровне становится все труднее. Но есть способы вдохновить вашу команду продаж во время новогоднего сезона. Их называет менеджер по маркетингу компании CloserIQ Джеймс Мейнке.

Продавец – не консультант

Чтобы узнать потребности клиента, нужно найти информацию, с помощью которой вы сможете понять, как действовать дальше. Чтобы получить информацию, нужно задавать правильные вопросы, считает президент People First Productivity Solutions Деб Калверт.

Телефон не помогает в поиске клиентов? Или вы просто скучные?

Всегда есть вещи, которые мы можем изменить и улучшить с помощью обучения и тренингов, но никто, кроме вас самих, не может дать вам ту изюминку, за которую вас запомнят.

С чего начинается лидерство?

Эксперт в сфере продаж Дэвид Брок приводит информацию из одной прочитанных им статей в Fast Company, не соглашаясь с ней.

Как говорить о более высокой цене?

Многие покупатели с сомнением относятся к сотрудничеству с компаниями, которые предлагают самую низкую цену в своей категории.

Кто принимает решение?

Кто принимает решение в продажах? На первый взгляд, ответ очевиден – клиент. Но не все так очевидно, и этот процесс должен измениться, считает президент компании Caskey Training Билл Каски.

Что у вас с продажами? 15 вопросов

Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин предлагает задать себе 15 вопросов, которые помогут дать представление о текущей ситуации с продажами в вашей компании.