Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Успех новых сотрудников зависит и от вас

Успех новых сотрудников зависит и от вас

Как вы думаете, как чувствуют себя новые сотрудники, заходя в ваш офис? А чего вы от них ожидаете? Удивительно, но многие руководители не уделяют должного внимания адаптационному периоду и обучению сотрудников. Они хотят, чтобы новички в первый же день были готовы к работе и сыпали инициативами.

Если вы не хотите формально относиться к процессу адаптации, вам, как руководителю, стоит придерживаться определенного плана. За несколько дней до даты начала работы нового сотрудника:

  • подготовьте все документы на нового сотрудника и бумаги, которые пригодятся ему в работе;
  • проверьте его рабочее место, положите пару новых блокнотов, стикеров, ручек, степлер, папки и т.д.
  • предупредите секретаршу о новом сотруднике, попросите ее предупредить вас, когда он подойдет;
  • встретьте новичка, поведите экскурсию по офису, представьте команде, следя за его реакцией на то, что вы заранее подготовили рабочие материалы.

Кроме того, необходимо заранее подготовить график обучения новичка.

Это самый необходимый минимум того, что должен делать каждый работодатель при найме нового сотрудника. Не менее важна психологическая составляющая адаптации: настройте его на успех, убедитесь, что сотрудник правильно оценил обстановку, что он готов обучаться и работать на максимуме. Кстати, специальные решения для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес», облегчают и делают более эффективной работу каждого продавца, в том числе новичка.

Комментарии