Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2016 > Кто принимает решение?

Кто принимает решение?

Вы должны изменить динамику принятия решений. Это позволит вам извлекать огромные выгоды и прекратить тратить время на тех, кто не является перспективным потенциальным клиентом. Когда потенциальный клиент имеет власть, решение исходит от него к вам. Вряд ли вас это устраивает. Давайте перевернем эту ситуацию с ног на голову, и вы будете тем, кто принимает решения. Вы должны иметь присутствие духа, чтобы выстроить процесс, который включает в себя принятие решения вами, а не клиентами.

Сначала вы должны ответить на два вопроса:

  1. Хочу ли я воспользоваться этой возможностью?
  2. Каким этот процесс должен быть, чтобы клиенты оставались вовлеченными? Помните, что ваш процесс продаж должен быть выстроен в интересах клиентов, покупают они или нет. Если вам нужно поговорить с генеральным директором и вице-президентом по маркетингу, всегда говорите с их точки зрения. Ваша задача – обеспечить решение, которое соответствует их проблемам. При этом важно вовлечь в процесс других потенциальных клиентов. Это означает, что вы должны говорить с другими людьми. Мы все говорим, что мы стремимся предоставить самое лучшее решение, но если мы не совсем ясно понимаем проблему, как мы можем быть уверены, что предлагаем правильное решение?

Таким образом, ключ к изменению процесса принятия решений заключается в улучшении вашего собственного процесса общения с клиентом. Когда вы совершенствуете эти навыки, процесс принятия решений естественным образом изменится. И вот это уже ваше решение.

Вы устанавливаете правила игры, вы устанавливаете, как вы работаете, а клиенты решают, хотят ли они играть. Если они этого не делают, это нормально. Рынок сегодня даст вам много других возможностей.

Итак, если вы устали от старого пути и хотите новых правил, начинайте играть по ним прямо сейчас. Кстати, вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень поможет CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии