Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2016 > Что у вас с продажами? 15 вопросов

Что у вас с продажами? 15 вопросов

  1. Сколько презентаций вы провели (за анализируемый период)? Каковы их содержание и эффект?
  2. Как вы вышли на ваших потенциальных клиентов? Это дает понимание того, случайны ли ваши продажи.
  3. Сколько потенциальных клиентов вы превратили в настоящих?
  4. Сколько возможностей вы превратили в сделки? Или же потенциальные клиенты заинтересованы, но вы не смогли довести дело до сделки?
  5. Кто ваш идеальный потенциальный клиент? Вы пытаетесь работать по всем фронтам или же вы сосредоточены на тех, кто имеет самую высокую вероятность покупки?
  6. Что именно вы говорите потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге? Легко ли вас понимают ваши потенциальные клиенты?
  7. О чем вы спрашиваете клиента во время звонка? Вы помогаете ему обнаружить потребность в вашем продукте или вы говорите, что ему нужно об этом подумать.
  8. Как клиенты реагируют? Вы получаете одни и те же реакции каждый раз? Каковы наиболее распространенные реакции?
  9. Как вы дифференцируете вашу компанию или предложение? Как они будут о вас рассказывать своим коллегам?
  10. Где процесс продажи застревает? Есть ли у вас потенциальные клиенты, с которыми не получается договориться о второй встрече? Что нужно сделать, чтобы сотрудничество продвигалось дальше?
  11. Каковы наиболее распространенные заблуждения у ваших потенциальных клиентов относительно вас?
  12. Каков формат вашего сайта? Вы предлагаете информацию таким образом, чтобы стало ясно, с чего начать? Анализируете ли вы передвижения посетителей сайта? Эффективен ли он в целом?
  13. Как вы сообщаете стоимость вашего предложения?
  14. Каковы наиболее значимые альтернативные варианты, которые есть у потенциального клиента для решения вашей проблемы?
  15. Какие причины есть у ваших потенциальных клиентов ничего не менять?

Есть, конечно, и другие вопросы, которые могут дать ключ к разгадке того, на чем вы должны сосредоточить ваше внимание, энергию и ресурсы. Но ответы на эти вопросы помогут вам быстро обнаружить слабые места. Главное – ответить нужно объективно и со свежим взглядом. Повысить эффективность работы отдела продаж помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

оксана - 16.12.2016жесткий тест-драйв компетентности и профессионализма... Ответить