Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Думайте как бизнесмены и рискуйте

Думайте как бизнесмены и рискуйте

Для всех них характерен один и тот же мощный образ мыслей, который действительно может научить вас кое-чему в продажах. Старший научный аналитик SalesFuel Джессика Хелински приводит информацию из статьи Марка Уэйшака, в которой он дает рекомендации продавцам для повышения эффективности работы.

Думайте о себе, как о владельце бизнеса

Даже если вы не являетесь владельцем вашей компании, думайте и продавайте так, как будто у вас уже есть все это. Как владелец бизнеса, возьмите на себя полную ответственность за ваш успех, за ваш продукт или услугу. «Это ключевой сдвиг в мышлении для многих продавцов, которые считают, что за успех ответственны их руководители или другие люди в компании», – говорит Уэйшак. Возьмите на себя ответственность за ваш собственный успех, вместо того, чтобы полагаться на кого-то другого.

Рискуйте

Не позволяйте страху или беспокойствам по поводу неудачи удерживать вас от рисков. Мегазвезды любят большие игры и вырываются из привычных рамок мышления. И вы можете сделать это, помогая вашим клиентам решать их самые большие проблемы.

Да, эти советы – выход из зоны комфорта. Но, по мнению специалиста, эти шаги могут помочь скорректировать вашу стратегию продаж с учетом собственных интересов и интересов покупателей.

Кстати, выйти на новый уровень управления продажами помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии