Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2017 > 104 дня в почтовом ящике? Нет, спасибо

104 дня в почтовом ящике? Нет, спасибо

Перегрузка электронной почты – серьезная проблема. Большинство продавцов, опрошенных специалистом, сообщили, что они тратят до 40% своего времени просто на управление электронной перепиской между клиентами и внутренними партнерами. Если эта тенденция продолжится и в 2017 году, то при условии 5 рабочий дней в неделю вы проведете 104 дня в вашем почтовом ящике. Если вы управляете командой продаж из 10 человек, то почти 3 года коллективного времени в 2017 году будут потрачены на почту, а не на продажи. Если вы управляете командой из 100 человек, то… Вы можете посчитать самостоятельно.

Для повышения производительности (и продаж) вы должны научиться управлять своим почтовым ящиком.

Вот 5 советов о том, как это сделать:

  1. Упростите свою работу. Отправляйте меньше писем, и вы будете получать меньше писем в ответ. Да, это так просто.
  2. Пишите по сути. Пишите короткие сообщения, которые очень специфичны и имеют четкий призыв к действию. Убедитесь, что ваше письмо не требует прокрутки (если в этом нет крайней необходимости).
  3. Электронная почта – только в определенное время. Отвечайте на почту только в определенное время суток. Закройте почту в свое самое продуктивное время продаж. Не беспокойтесь, вы сами убедитесь, что за пару часов ничего важного при таком подходе вы не пропустили. 
  4. Начинайте со свежих писем. Читайте самые новые сообщения в первую очередь.
  5. Уделите внимание теме и сохраняйте сюжетные линии. Так вам будет проще погружаться в историю каждого письма, так проще искать нужную информацию.

Наконец, следует помнить, что перед отправкой каждого письма нужно остановиться и подумать: действительно ли то, что вы посылаете, является своевременным, актуальным и соответствующим вашей цели.

Пришло время перестроить свое мышление. Прекратите все надежды возлагать только на почту и сфокусируйтесь на личном общении с клиентами: поднимите трубку и позвоните им. Или же свяжитесь с ними через CRM-систему, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Ирина - 19.01.2017Электронная переписка действительно отнимает много времени. Гораздо проще воспользоваться современными методами беспроводной связи. Современные гаджеты позволяют это сделать без проблем. Другое дело что это хорошо и удобно для личных разговоров, но никак не для рабочих. Для последних конечно же удобнее использовать IP-телефонию Ответить