Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2017 > Продажи: советы для успеха в бизнесе

Продажи: советы для успеха в бизнесе

  1. Будьте готовы, прежде чем идти на закрытие продажи. Убедитесь, что вы никогда не начинаете переговоры, не зная, как вы будете закрывать эту сделку. Разработайте стратегии, которые вы будете использовать, чтобы помочь вам закрывать сделки с клиентами. Вы должны разработать несколько сценариев.
  2. Установите время для поиска клиентов, так как это имеет огромное значение для успеха продаж. Убедитесь, что вы придерживаетесь своего расписания для поиска клиентов, так как очень легко отвлечься на менее важные задачи.
  3. Верьте в себя. Потенциальный клиент не будет покупать у вас, если вы не верите в себя. Как минимум, вы должны верить в то, что вы продаете. Так вас будут воспринимать в качестве консультанта, а не продавца.
  4. Приходите вовремя. Это ваша первая возможность произвести хорошее впечатление сразу.
  5. Следуйте за клиентом. Убедитесь, что вы следуете за любым клиентом, который проявляет интерес к вашему продукту. Многие продавцы не делают этого из-за страха раздражить клиента. Но тот, кто заинтересован в вашем продукте, хочет вашего присутствия. Это дает им чувствовать себя особенными, ощущать то, что вы заботитесь о завершении сделки с ними.
  6. Благодарите ваших потенциальных клиентов за то, что они уделили вам время.
  7. Будьте профессионалом. Используйте приветствия, которые носят формальный характер. Дайте вашим потенциальным клиентам время, чтобы проявить себя. Привлекайте потенциальных клиентов качественными презентациями.

Бизнес должен иметь дисциплину, а вы должны показать своим клиентам, что заботитесь о них и их потребностях. Над этим нужно упорно трудиться, но ваши усилия оправдаются в долгосрочной перспективе. В этом смысле для повышения эффективности управления коммуникациями с клиентами полезно использовать и специальный инструментарий для отделов продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии