Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2017 > 4 шага к созданию эффективных бизнес-отношений

4 шага к созданию эффективных бизнес-отношений

Эксперт в сфере продаж Билл Каски дает четыре простых совета, чтобы строить и поддерживать деловые отношения.

  1. Давайте и получайте рекомендации. Новые связи почти всегда приходят через старые.
  2. Будьте искателями проблем (в хорошем смысле этого слова!). Часто ставка делается на решении проблем, но, любой врач, программист, психиатр или тренер скажет вам, что нахождение проблемы нередко является более сложной задачей. Если вы можете помочь людям узнать их проблемы, они с большей вероятностью выберут вас, как человека, который может помочь решить эти проблемы.
  3. Не спрашивайте, что другие могут сделать для вас ... Спрашивайте, что вы можете сделать для ваших собеседников.
  4. Практикуйте активное «техническое обслуживание». Любые отношения требуют работы, и вы работайте над поддержанием отношений с бизнес-партнерами и клиентами.

Над отношениями очень важно упорно трудиться, чтобы развить их от просто знакомства в эффективное сотрудничество. Это легче сказать, чем сделать, но советы эксперта помогут вам на этом пути. Кроме того, вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень вам помогут специальные решения для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии