Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2017 > Какие навыки продаж нужно проработать именно вам?

Какие навыки продаж нужно проработать именно вам?

Настало время быть честным самим с собой и научиться распознавать неэффективные модели поведения, перестать избегать вещей, которые вас пугают, и перестать оправдываться. Для того, чтобы учиться, расти и продвигаться, вы должны выйти из зоны комфорта.

Итак, какой из этих важнейших навыков вам нужно больше проработать?

  1. Умение назначать встречи. Умеете ли вы добиваться встречи с ключевыми лицами, принимающими решения? Или вы неохотно набираете номер, не в силах преодолеть секретаря и договориться о встрече?
  2. Умение задавать эффективные вопросы. Вы знаете правильные вопросы, которые позволяют строить прочные отношения с вашими клиентами? Или вы не в состоянии задать грамотные вопросы, чтобы закрыть сделку?
  3. Умение быть надежным деловым партнером. Считают ли вас надежным деловым партнером, который может определить потребности клиентов и найти грамотные решения? Или у вас не хватает уверенности для управления отношениями с высокопоставленными лицами, принимающими решения?
  4. Умение преподнести преимущества. Вы используете преимущества, чтобы создать предложения, которые нужны вашим клиентам? Или у вас есть плохая привычка сбрасывать информацию на клиентов, не объясняя преимущества вашего продукта или услуги?
  5. Умение преодолевать возражения. Есть ли у вас ошибкоустойчивая формула для преодоления возражений? Или вы останавливаетесь, когда потенциальный клиент говорит «нет»?
  6. Умение закрывать продажи. Используете ли вы эффективные методы для управления циклом продаж? Или вы не можете вовремя заметить сигналы о готовности к покупке? Или же вы не знаете самые эффективные методы, необходимые для закрытия сделок?

Независимо от ваших ответов, помните, что топ-продавцы не добираются до своих высоких позиций за одну ночь. Только честные ответы на эти вопросы, только саморефлексия и высокое качество обучения позволит вам совершенствовать свои навыки продаж. В этом вам также поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Елена - 14.03.2017Для достижения результатов необходимо постоянно работать над своими навыками, изучать техники продаж, углублять знание товаров, совершенствовать умение лавировать между конкурентами и прочее.. Никогда не стоит считать любой из навыков пройденным или освоенным! Конечно, потребность топ-продавца в различных навыках меняется в зависимости от рынка на котором он работает, продукции и услуг его компании, ожиданий его клиентов, уровня конкуренции. Но существуют ключевые навыки, без которых он не достигнет успеха в продажах, в какой бы из областей продаж он не работал. На мой взгляд, автор очень удачно привел оптимальную подборку актуальную для любых сфер. Будьте честными с самим собой. Ответить

Платон - 10.03.2017Думаю, не многие компании смогут похвастаться продавцами, обладающими всеми перечисленными навыками. Однако, несомненно, стоит стремиться улучшать в каждом сотруднике его сильные стороны и развивать слабые. И поделюсь своим личным наблюдением - если продавец уверен в товаре (что бы это не было), в его качестве, пользе которую он может принести клиенту, то он и встречи добьется, и преимущества преподнесет, и с возражениями отработает. А если у сотрудника на каких-то этапах продаж зачастую возникают заминки, нужно помочь ему, дать куратора, коуча, который разберет с ним суть его проблемы, придаст уверенности, поделится опытом. Ответить