Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Как выстроить более эффективный контроль в продажах?

Как выстроить более эффективный контроль в продажах?

  1. Как вы получаете доступ к людям, принимающим решения (и к ключевым заинтересованным сторонам)?
  2. Как вы сразу же дифференцируете вас и вашу компанию для покупателя, который имеет много вариантов, кроме вас?
  3. Как вы поддерживаете вашу дискуссию, чтобы не начинать ее с цены?
  4. Как вы уменьшаете вероятность того, что потенциальный клиент использует цену в качестве основного фактора принятия решений?
  5. Что вы делаете, когда вам говорят «Мы рассматриваем еще три варианта»?
  6. Что вы делаете, когда находитесь в высококонкурентной ситуации?
  7. Как можно снизить вероятность молчания после разговора с потенциальным клиентом? Продумали ли вы ваши последующие взаимодействия – звонки, письма и т.д.? Вероятно, самое время внедрить современные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».
  8. Что вы делаете, когда потенциальный клиент говорит: «Спасибо, но нет!»?

Комментарии

Богдан - 23.03.2017Думаю, большинство компаний при работе с клиентами находятся в высококонкурентной ситуации, а клиенты постоянно выбирают между вами, нами и кем-то еще. В пользу кого он, в конечном счете, сделает выбор зависит от очень многих факторов. Обычно мы стараемся персонализировать работу с клиентом и тем самым стать отличными от конкурентов с аналогичным предложением. Если снизить цену, по сравнению с конкурентами, нет возможности, то мы стремимся расширить пакет предоставляемых услуг, добавить бонус, или еще что-то в этом роде. А что касается разговоров о цене - если клиент в принятии решения твердо намерен отталкиваться от цены, то уводить от этого беседу не стоит (это моё личное мнение), т.к. клиент может счесть, что мы уходим от ответа, скрываем что-то. Однако нужно быть готовым с полной уверенностью обосновать эту цену, убедить клиента, что эта цифра взята нами не с потолка. "Мы гордимся нашим предложением и нашими ценами и хотим, чтобы клиент решил стоящие перед ним задачи, воспользовавшись нашей помощью" - вот с такой мыслью мы ведем диалог с клиентом. Ответить

Игорь - 22.03.2017Все вопросы очень важные и являются ключевыми моментами отношениях с каждым клиентом. Есть повод задуматься и проверить себя и своих сотрудников. Очень актуальны вопросы, касающиеся цены. Тут я обратил внимание, что если мой продавец сам доволен продвигаемыми товарами или услугами, если он высоко ценит их качество, то он сможет с уверенностью и убедительностью доказать клиенту, что оно того стоит. Если продавец сможет своим рассказом воодушевить покупателя, передать ему свое видение, то цена должна уйти на второй план, уступив главное место неоспоримым преимуществам. Ну и, с уверенностью могу сказать, что после внедрения CRM-системы в отдел продаж, возросло как количество клиентов, так и качество работы с каждым из них. Не используя современный инструментарий, невозможно полноценно участвовать в конкурентной борьбе. Ответить