Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2017 > Как вас видят клиенты?

Как вас видят клиенты?

Топ-продавцы всегда профессионально одеты. Вам необязательно выглядеть так, будто это ваш выходной костюм, но ваша одежда должна быть чистой. «Я не могу даже сосчитать количество мероприятий, на которых я видела продавцов с дырками на свитере и обуви, пятнами на одежде, например, от кофе. Были даже разные носки! Это говорит покупателю: вы не очень успешны, так как вам не хватает профессионализма, уверенности в себе, которых они от вас ожидают», – говорит Колин Франциз.

Вы должны выглядеть, действовать и звучать как профессиональный, успешный продавец. Итак, всегда будьте современными и профессионально одетыми для отрасли, в которой вы работаете.

Второй важный момент – энергия

У топ-продавца есть энергия. Вы должны выглядеть так, будто вы собираетесь пройти через очередную встречу, не тушуясь. Это может показаться грубым, но если вы не можете войти в офис клиента и вести оживленный разговор, не краснея или не тормозя, как будто хотите вздремнуть, то вы не сможете успешно продавать.

Поэтому убедитесь, что у вас достаточно хорошая форма, у вас достаточно энергии, чтобы поддерживать свой процесс продажи, потому что управление продажами играет важную роль.

«У нас трудная работа физически и морально. Если вы не в хорошей форме и не выглядите уверенно и профессионально, вы не добьетесь успеха», – говорит Колин Франциз.

Кроме того, сегодня успеха в продажах тяжело добиться без современных решений для бизнеса, к примеру, CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Игорь - 24.03.2017У меня бывали случаи, когда претендент на должность продавца приходил на собеседование в пыльной обуви, например, или несвежей рубашке. Кто-то скажет, что это мелочи и нельзя судить по этому о способностях сотрудника. Но! Если у человека такое отношение к своему внешнему виду, если его не заботит, какое впечатление он производит на окружающих, то и отношение к работе у него, скорее всего, будет такое же. Даже если отличный внешний вид продавца и не сыграет нам на руку, но, в обратном случае, запросто может испортить дело. Недопустимо, чтобы во время презентации внимание клиента упало на нечищеные туфли или пятно на рукаве. Вы поняли, о чем я? Одежда продавца и весь его вид должны, как минимум, не отвлекать на себя внимание клиента, вот что я хотел сказать. Что касается энергии, тут согласен. Против людской психологии не пойдешь. Это работает во всех сферах бизнеса и вообще жизни. Ответить

Анатолий - 24.03.2017Наверное, мне повезло, среди моих продавцов ни разу не случалось, чтобы кто-либо из них явился на встречу с клиентом, да и просто в офис, в неопрятной одежде. Однако, абсолютно верно подмечено, если продавец одет стильно, презентабельно, то впечатление, которое он производит на клиента, сразу же меняется, он уже заранее получает плюс в свою копилку. Что касается энергетики, это есть не у всех. Тут должен быть природный потенциал, за который можно уцепиться, развить. Зато такие продавцы очень эффективно работают и один из них может заработать для компании больше, чем несколько "обычных". Кстати, они и сами получают удовольствие от своей работы и им она не кажется морально трудной. Ну а люди чувствуют их уверенность, энергию и доверяют им. Ответить