Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > 82% электронных писем в продажах даже не открываются!

82% электронных писем в продажах даже не открываются!

В некоторых отраслях открываемость была на уровне 7%, а в некоторых 25%. В среднем получается около 18%, что означает: 82% писем, которые мы отправляем потенциальным клиентам, даже не открываются!

Таким образом, у вас может быть лучший продукт, лучший сервис, лучшая компания, а вы лучший переговорщик, но ваш потенциальный клиент никогда об этом не узнает, потому что он никогда не открывал ваше письмо!

В этой связи стоит обратить внимание, на первую линию обороны – тему письма.

Огромная ошибка заключается в том, что вы посвящаете тему своей компании, а не своему адресату. И это то, что потребителя вряд ли заинтересует. Действительно, едва ли будет открыто письмо, если в теме указано: «Системы обучения мистера Х», «Запуск нового продукта Х» и т.д. Это то, что большинство покупателей не волнует.

Что, если вместо этого вы создадите другую тему?

Упомяните что-нибудь важное об отрасли, о компании – потенциальном клиенте, о человеке, с которым вы общаетесь, можно упомянуть своего конкурента и т. д. Кроме того, при необходимости укажите имя получателя в строке темы.

Итак, если вы хотите привлечь к себе внимание, напишите, что-то, что волнует клиентов, а не вас.

Вывести управление взаимоотношениями с клиентами и коммуникации на новый уровень вам помогут и современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Олег - 27.03.2017Отправляя письмо клиенту, особенно, если это пока потенциальный клиент, стоит всегда иметь в виду, что такие письма он, скорее всего, получает каждый день и в большом количестве. За примерами далеко ходить не надо. Я сам каждое утро открываю свою почту и вижу 10-15 новых писем от различных адресатов. Машинально просматриваю темы, большую часть отмечаю галками и удаляю, не открыв - мне не интересно, мне это не нужно и я не буду тратить на это свое время. Поэтому составляя или согласовывая с коллегами рассылку о мероприятиях нашей школы, я, прежде всего, ставлю себя на место получателя - зацепился бы мой взгляд за тему этого письма? Верно подмечено в статье, что тема письма должна волновать клиента, а не нашу фирму. Если мы, к примеру, проводим лекцию или устраиваем семинар, то мы не говорим "Такого-то числа состоится такой-то семинар" (ну и пусть себе состоится, причем тут я!), а спрашиваем "Хотите научиться решать такие-то задачи в два раза быстрее?" или "А Вы знали, что можно сократить такие-то расходы на треть?". Согласитесь, хочется открыть письмо и узнать ответы на эти вопросы. А вот имя получателя, я считаю, вряд ли сподвигнет его открыть письмо, сейчас не составляет особого труда иметь базу адресатов с их именами. Ответить