Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > 8 ошибок продавца, которые можно исправить

8 ошибок продавца, которые можно исправить

  1. Удалите демотивационные факторы из своей жизни. Будь то токсичные люди, 24-часовой цикл новостей, деморализующие сообщения в соцсетях или телевизор, вам нужно ограничить их присутствие в вашей жизни. Это отрицательно сказывается на вашей мотивации и внимании. Вместо этого читайте вдохновляющие книги, слушайте музыку, смотрите видео и инвестируйте в отношения, которые улучшают вашу жизнь. Эти вещи влияют на ваш менталитет, мировоззрение, отношения и продуктивность.
  2. Слушайте. Во время обычного разговора вы не узнаете ничего нового. Вместо этого, получите всю историю от вашего потенциального клиента, задавая хорошие вопросы и внимательно слушая ответы. Прислушивайтесь к потребностям, желаниям, ожиданиям и предполагаемым результатам вашего покупателя. Послушайте их мотивы для покупки. Прислушайтесь к опыту, который они имели с предыдущими поставщиками, и к тому, чего вам следует избегать. Один из лучших ответов, который вы можете дать клиенту, когда они закончат говорить, это: «Расскажи мне больше».
  3. Отслеживайте свою деятельность по привлечению потенциальных клиентов. Откажитесь от любых видов деятельности, которая не приводит к появлению достаточных возможностей сбыта. Усовершенствуйте то, что хорошо работает. У вас ограниченное количество времени и ресурсов, поэтому вам нужно сосредоточиться на том, что создает наибольшую рентабельность, – не только на количестве потенциальных клиентов, но и на их качестве.
  4. Работа в CRM в автономном режиме. Выделите специальное время, чтобы обновить свои записи, последующие действия с потенциальными покупателями и, при необходимости, составьте списки потенциальных клиентов. Кстати, широкие возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами дает CRM-система «Простой бизнес».
  5. Раскрытие потребностей клиента. Ваша работа в качестве продавца – не проталкивать ваши продукты или услуги к покупателю. Ваша задача – вытащить из покупателя его ожидания и ценностные представления. Как только вы это сделаете, продавать будет легко. Когда вы оказываетесь запертым в дискуссии о продукте и цене, переведите разговор на тему, ориентированную на бизнес, простым вопросом: с вашей точки зрения, как этот тип решения поможет вам достичь ваших целей?
  6. Подготовьте вопросы заранее. Каковы первые семь вопросов, которые нужно задать при первой встрече? Как их персонализировать? Что вам нужно узнать об этом покупателе?
  7. Покажите отзывы. Когда мы покупаем в Интернете, мы склонны читать отзывы, чтобы принять решение о покупке. Сделайте то же самое: собирайте отзывы и примеры от ваших счастливых, довольных клиентов. Таким образом, вы укрепите доверие новых покупателей и отделите себя от своих конкурентов, даже если у вас более высокая цена.
  8. Всегда сохраняйте свою целостность. Скажите правду – даже когда это не приносит вам пользы. Если вы не можете доставить свой товар или услугу в определенное время, сообщите об этом покупателю. Будьте честны. Не предлагайте условия, которые вы не можете выполнить. Если вы сделали ошибку по заказу клиента, признайте это, возьмите на себя вину и исправьтесь. В большинстве случаев заказчик просто хочет получить подтверждение своей вины и искреннюю попытку исправить эту проблему.

Комментарии

Родион - 29.03.2017Хорошие, дельные советы! Кстати, первый из них совсем недавно я испытал на себе - отказался от просмотра новостей по ТВ и в интернете и стараюсь свести к минимуму использование соцсетей. Во-первых, это экономит кучу времени, которое теперь можно потратить на другие дела. Во-вторых, очищает голову от ненужного мне информационного мусора, не отвлекает от работы и не сбивает творческий настрой. Прямо сегодня последую третьему совету и пройдусь по нашей клиентской базе, составлю план действий по некоторым клиентам, напишу заметки, подведу итоги. В общем, спасибо за статью и всем хорошего дня! Ответить