Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2017 > Почему CRM должна стать лучшим другом продавца?

Почему CRM должна стать лучшим другом продавца?

CRM в продажах уже стала необходимостью. Главное – правильно ее использовать и обновлять. Топ-продавцы используют CRM, чтобы оставаться на вершине. Лучшие продавцы в любой конкретной нише максимально повышают эффективность системы CRM.

Как они остаются на вершине во взаимодействиях с клиентами? Каждый раз, когда они ведут диалог с клиентом, они помещают ключевые точки в систему. Потому что именно эти заметки станут основой для продвижения ваших продаж. Представьте себе, что ваш клиент высказывает возражение по определенной области продажи. Вы прочитали свои заметки и теперь можете использовать то, что они сказали ранее, чтобы преодолеть это возражение. Лучшие продавцы используют все имеющиеся у них инструменты.

CRM-система подобна молоту плотника.

Большинство из нас видели плотника в деле. Он носит пояс со молотком, и молоток постоянно висит на нем. Он нуждается в этом инструменте, доступном в любой момент его работы. Продавцу CRM требуется так же, как плотнику нужен его молоток. Вам необходимо иметь доступ к CRM на своем компьютере и смартфоне. Если вы находитесь в дороге и получаете телефонный звонок, вы можете быстро ознакомиться со своими записями про этого клиента и провести эффективный разговор.

Блейк Хупер предлагает взглянуть на преимущества эффективного использования CRM:

  • Просмотр предыдущих разговоров и требований клиента.
  • Возможность установки напоминаний для определенных задач.
  • Вы можете хранить электронную почту.
  • Быстрый и эффективный поиск клиентов с помощью фильтров.
  • Эффективное управление своим «конвейером» потенциальных клиентов.
  • Вы можете классифицировать клиентов по определенным группам.
  • Вы можете найти информацию о клиентах во время встреч или в дороге.

Вообще же, у этого списка нет конца, считает специалист.

В CRM очень важно такое использование, которое даст вам максимальные результаты и поможет вам поддерживать прибыльные сделки. То, что вы вкладываете в CRM, будет тем, что вы получите от него.

Теперь задайте себе этот вопрос: правильно ли я использовал свою CRM на этой неделе? Если ответ отрицательный, то в течение следующих 3 месяцев работайте с системой более старательно и введите как можно больше информации. Вы будете поражены эффектом.

Вы должны понимать, что использование CRM – длинная игра. Потребуется время, чтобы увидеть ее преимущества. Хотя как только она начнет набирать обороты, вы будете благодарны, что потратили свое время на такой важный актив. Для того, чтобы выйти на новый уровень продаж, вы можете протестировать бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» с широкими возможностями для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Комментарии

Станислав - 04.04.2017Мы внедрили на фирме CRM еще на этапе становления, когда все только начиналось и не было даже уверенности в успехе. Но уже тогда мы понимали, что вести дела без автоматизации, не серьезно. Теперь, оглядываясь назад, я очень рад, что мы тогда приняли верное решение. Вся наша информация, все клиенты, начиная от самых первых и до текущих потенциальных, все наши работы, в общем все-все хранится внутри системы. И можно в любой момент воспользоваться нужными данными, поднять переписку, счета и все остальное. Сейчас в CRM мы распределяем клиентов по менеджерам, управляем доступом к инфе разных сотрудников, четко отслеживаем нагрузку и результаты работы каждого. Сотрудники тоже в выигрыше от использования CRM - не надо держать в памяти кучу данных, с кем когда встреча, где сделать пометку по клиенту, какая у него была реакция на те или иные предложения. Да всего и не перечислить. Тем, кто еще без CRM советую понять, по старинке уже не получится, рискуете всерьез отстать от рынка. Ответить

Лиана - 29.03.2017Готова подписаться под каждым словом! Внедрение CRM - это переход компании на новый уровень развития. Во-первых, используя CRM, отдел продаж способен увеличить количество клиентов. Нам удалось этого добиться, хотя бы, за счет экономии времени (ведение дел на бумаге или в разных приспособленных таблицах, на самом деле, отнимает времени больше, чем можно представить). Помимо этого, как верно отмечено в статье, мы храним в системе абсолютно всю историю взаимодействия с клиентом, вплоть до записей телефонных разговоров. Даже если, по каким-то причинам, дела с клиентом нужно передать другому менеджеру, он за очень короткое время входит в курс дела и может с успехом завершить сделку. С CRM мы улучшили также и качество общения с клиентом. Никаких потерь информации, повторных вопросов, звонков не вовремя, вся история разговоров, переписки, документации всегда под рукой в любой нужный момент. CRM - это инструмент, который должен быть у каждого профессионала. Ответить