Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2010 > Сервис-ориентированная архитектура - эффективный метод снижения затрат

Сервис-ориентированная архитектура - эффективный метод снижения затрат

Новые исследования показывают, что сервис-ориентированная архитектура, как эффективный инструмент экономии затрат на информационные технологии, становится все более популярной.

Большинство IT-директоров понимают, что внедрение сервис-ориентированной архитектуры (СОА) позволит компаниям определить и использовать критически необходимые сервисы, особенно в свете экономического кризиса. В Великобритании компания Software AG (разработчик программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов) провела опрос более чем 100 IT -директоров различных компаний. 83% из них заявили, что они намерены использовать СОА для сокращения расходов, а 40% планирует внедрить технологию СОА уже в текущем году.  Модульный подход использования сервисов является эффективным  способом разработки программного обеспечения и построения распределённых программных комплексов.

По мнению Тима Хольейка, ведущего технолога Software AG, «серьезные проблемы в экономике вынуждают многие компании существенно сократить расходы на внедрение нового программного обеспечения, повторно используя существующие системы».

«Модульный подход к разработке программного обеспечения, являющийся основным принципом СОА, гарантирует наилучший возврат инвестиций в программное обеспечение. Это более эффективный путь, чем тратить деньги на полную замену уже имеющихся компьютерных систем».

«Использование СОА поможет компаниям резко снизить операционные расходы путем обмена сервисами и процессами в различных областях применения»

Опрос также показал, что 83% компаний были весьма обеспокоены эффективностью бизнеса в 2010 году. Кроме того, в общей сложности 82%  респондентов считают, что для достижения наибольшей эффективности в их организации, скорее всего, будут сделаны инвестиции именно в программное обеспечение.

По прогнозу IDC, аналитической фирмы, специализирующейся на исследованиях рынка информационных технологий, затраты на внедрение сервис-ориентированной архитектуры в сфере бизнеса к 2013 году возрастут на 25%.

Система «Простой Бизнес» использует принципы предоставления и потребления услуг, автоматизируя процесс обмена как собственными, так и сторонними услугами среди компаний, зарегистрированных в системе. Опыт и обратная связь позволяют оценить показатели качества и эффективности, формируя рейтинг компаний. Это позволяет фирмам, которые участвуют в процессе развития, экономить на поиске и приобретении услуг, находящихся вне пределов их компетенции, не экономя при этом на качестве.

Архив новостей в области управления

Комментарии