Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2017 > 6 позитивных советов о том, как настроить себя на звонки клиентам

6 позитивных советов о том, как настроить себя на звонки клиентам

1. Приведите себя в позитивное психическое состояние.

Всякий раз, когда вы вступаете в какое-либо взаимодействие, важно быть как можно более спокойным и расслабленным. Вы можете подумать, что ваш клиент не заметит, и вам удастся подавить свои стрессы, но негативные чувства могут проявляться подсознательно. Если ваше настроение не соответствует вашим словам, клиент заметит, что что-то не работает. Но как это сделать, когда столько личных и профессиональных проблем? Находите что-то привычное, что облегчает ваше напряжение и приводит в хорошее настроение, и делайте это до вашего звонка. Это может быть просмотр фотографий ваших близких, прослушивание музыки или чтение любимого отрывка из романа. Вы даже можете сосредоточиться на том, чтобы записывать что-то положительное: одно научное исследование показало, что письмо об интенсивных положительных переживаниях оказывает большое влияние на настроение.

2. Сосредоточьтесь на желательных продажах.

Ситуации с продажами должны быть позитивными, потому что то, что вы действительно продаете своим потенциальным клиентам, является желательным решением. Конечно, у них есть важные болевые точки, которые формируют основу их пути к покупке, но неразумно уделять слишком много внимания негативным аспектам их нынешних обстоятельств. Вместо этого последовательно направляйте пути обеих ваших компаний к совместным достижениям. Расскажите историю, которая позволит им представить себя в ситуации, когда надежный партнер готов помочь преодолеть свои проблемы.

3. Думайте о каждом звонке как о возможности выстроить отношения.

Даже самые подготовленные и талантливые специалисты по продажам не собираются конвертировать любую возможность в продажу, а иногда просто ничего нельзя сделать, чтобы убедить потенциального клиента. Вы можете подойти к этим взаимодействиям как к пустой трате времени, что приведет к тому, что вы будете вести себя непродуктивно во время каждой встречи. Или вы можете рассматривать каждую такую возможность как шанс построить отношения, которые имеют ценность сами по себе.

4. Верьте в ценность своей компании – так же, как и в собственную.

Одна из областей, где позитивное мышление действительно может быть преобразовательным, заключается в том, чтобы честно верить в ценность вашего предложения. Поступая так, вы подтверждаете доверие, которое клиент вам оказывает. Но важно помнить, что это не только ценность продукта, это ваша собственная ценность как верного партнера.

5. Включите перерывы, чтобы перезагрузить мозг.

Даже короткий пятиминутный перерыв каждый час может существенно повлиять на вашу способность донести последовательный опыт до любого клиента, будь то первый или 50-й человек, которому вы звоните в этот день.

6. Инвестируйте в успех своего потенциального клиента.

Клиенты не ищут людей, которые хотят им продать. Они ищут партнера, который понимает их проблемы и уверен, что у него есть решение. Идеальным продавцом является тот, кто не ищет быстрой комиссии. Для вас должно быть важно, чтобы ваш клиент преуспел и извлек выгоду из отношений, и когда он достигнет этого – все выиграют.

Каждый раз, когда вы вступаете во взаимодействие с клиентом, напомните себе, почему вы делаете то, что вы делаете, и это может оказать мощное влияние на ваше поведение. Выйти на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами вам поможет и специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Марго - 10.04.2017Спасибо за подборку, как всегда полезно и актуально! Поделюсь своим опытом, может кому-то пригодится, особенно если у Вас в отделе продаж есть новички. Заметила, что новые сотрудники часто стесняются при коллегах совершать свои первые звонки. Однако, если предоставить им (на первое время) "укромное место", они могут раскрепоститься и сделать более эффективный звонок, нежели в окружении коллег. Ну и еще, очень хорошо помогает улыбка на лице, не смотря на то, что мы разговариваем по телефону и нашей улыбки никто не видит. Вот попробуйте прямо сейчас, скажите что-нибудь с улыбкой на лице! Голос сразу меняется, становится позитивным, уверенным, клиент это обязательно почувствует. Да и в случае негативной реакции клиента на ваш звонок (что не редко бывает при холодном обзвоне), будет легче отпустить ситуацию и перейти к следующему звонку. Ответить

Андрей - 10.04.2017Очень нравятся Ваши статьи, всегда можно почерпнуть для себя что-то новое, взять на заметку, опробовать на себе. Действительно, иногда бывает очень сложно настроиться на очередной звонок. Особенно, если предыдущий закончился не на самой приятной ноте. Однако, если я чувствую, что не готов еще к другому разговору, лучше не звонить, хоть время и торопит. Есть риск испортить все неправильным настроем. Я делаю небольшую паузу, беру вкусный кофе, стараюсь отвлечься немного. 5-10 минут и я говорю себе: "Соберись, нужно помочь еще одному человеку решить его задачи. А наша компания сможет сделать это наилучшим образом". Мне помогает. Делитесь, у кого какие приемы настроиться? Ответить