Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2017

Апрель 2017: Люди-коннекторы и коучинг новичков

5 способов успокоить нервы перед звонками

Вы нервничаете, когда дело доходит до холодных звонков? Да, чувство «бабочек» в животе никогда полностью не исчезает, но вы МОЖЕТЕ научить летать их в строю.

Заслуживаете ли вы лояльности своих клиентов?

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино предлагает честно ответить на следующие вопросы, начинающиеся со слова «Если»

Кого не нанимать, чтобы потом не хвататься руками за голову

Вы изо всех сил пытаетесь нанять хороших продавцов, но испытываете разочарование, когда им не удается выполнить поставленные перед ними коммерческие цели. Эксперт Xpotentialselling Барретт Риддлбергер приводит пример кандидата, которого необходимо избегать.

Хотите расширить продажи? Попробуйте что-то новое

По мнению эксперта в сфере продаж Колин Франциз, от многих лидеров продаж и руководителей ускользает важный момент: «Мы не можем решать проблемы, используя тот же вид мышления, который мы использовали, когда их создавали». Альберт Эйнштейн.

3 способа «встряски» в продажах

Иногда вы или члены вашей команды продаж впадаете в ступор от монотонной и подчас однообразной работы? Что делать? Советы от эксперта в сфере продаж Лори Ричардсон.

6 позитивных советов о том, как настроить себя на звонки клиентам

Консультант по маркетингу Дэнни Вонг – о том, как настроить себя на звонки клиентам.

Что делать и чего не делать в коучинге новичков?

Вы просмотрели бесчисленные резюме, опросили массу потенциальных сотрудников и натолкнулись на те, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят. Что теперь?

Сила людей-коннекторов в продажах

Журналист и оратор Малькольм Гладуэлл написал в 2000 году книгу под названием The Tipping Point. Это отличная книга для всех, кто работает в бизнесе, и одна из ее тем – это разные архетипы людей, в том числе коннекторы. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон приводит интересные моменты книги.

Продажи – это лотерейный билет, но нужно пытаться выиграть

Лидерство в продажах – это лотерейный билет, считает эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино. Но вы не узнаете, выиграете ли вы что-либо, пока не процарапаете карту. Так почему бы вам не проверить, выиграли ли вы?